Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Движок греется-в чем причина?
professor231
сообщение 14.10.2014, 10:19
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 23.1.2014
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день! Проблема у меня такая - при обычной езде растёт температура двигателя. Я вентилятор на полную и в гараж. Поднимаю капот, а там всё залило антифризом - выдавило из бочка расширительного. Начал смотреть с вентилятора: 12V на прямую - включается; предохранители, релюшки все целые. Открутил пробку радиатора - а там тупо нет нижней части клапана (упала в радиатор). Еду покупаю новую крышку, ставлю, доливаю антифриз, еду до ближайшего светофора, глянь, а температура возле max. Поднимаю капот, а вентилятор молчит. Ну думаю может датчик включения вентилятора. Возвращаюсь в магаз, беру датчик, вкручиваю, еду, опять та же фигня - пока давишь на газ, температура начинает расти, сбрасываешь газ - начинает потихоньку опускаться. Остаётся думаю только одно - термостат! Заказал теперь, и жду пока приедит он ко мне. Вот и думаю, а вдруг не поможет, куда дальше лезть? Может быть эта часть клапана с крышки где нибудь застряла в системе и поэтому двигатель греется? А может помпа навернулась? Подскажите, пожалуйста, дорогие форумчане - что думаете по этому поводу?
 
+Quote Post
Anton59
сообщение 14.10.2014, 11:24
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Термостат проверить просто - при прогреве холодного двига патрубок, который выходит из термоса должен быть холодным или чуть теплым. На прогретом двигателе, должен открыться термостат и патрубок стант горячим.



HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD
 
+Quote Post
ижик
сообщение 14.10.2014, 19:03
Сообщение #3


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Снять крышку радиатора, завести мотор, прогреть до рабочей температуры, погазовать и посмотреть на наличие или отсутствие воздушных пузырьков. Затрат ноль, зато проверишь самое-самое, остальное всё легколечимые мелочи.
 
+Quote Post
professor231
сообщение 15.10.2014, 4:56
Сообщение #4


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 23.1.2014
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


а остатки клапана могут где нибудь застрять? Если могут то где интересно?
 
+Quote Post





 

professor231
сообщение 15.10.2014, 4:56
Сообщение #5


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 23.1.2014
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


а остатки клапана могут где нибудь застрять? Если могут то где интересно?
 
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 15.10.2014, 5:19
Сообщение #6


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 168 раз(а)


Может прокладку продуло на голове и газы идут в систему охлаждения? Что то очень сильно похоже это.
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
ижик
сообщение 15.10.2014, 17:06
Сообщение #7


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(professor231 @ 15.10.2014, 5:56) *
а остатки клапана могут где нибудь застрять? Если могут то где интересно?

В термостате.
 
+Quote Post
professor231
сообщение 16.10.2014, 3:43
Сообщение #8


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 23.1.2014
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сменил термостат - результата НОЛЬ!!! При равномерной езде по городу - всё нормально. Только выезжаю на прямую, набираю скорость (обороты более 2000) ,начинает быстро расти температура. Останавливаюсь, поднимаю капот - вентилятор молчит, патрубки горячие (оба). Может быть в электрике дело?
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 16.10.2014, 9:08
Сообщение #9


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


А может датчик температуры врет? Если газовать, в бочке пузыри не появлябтся?



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post





 

professor231
сообщение 16.10.2014, 10:13
Сообщение #10


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 23.1.2014
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 16.10.2014, 13:08) *
А может датчик температуры врет? Если газовать, в бочке пузыри не появлябтся?


в расширительном бочке нет пузырей. когда стоишь на месте и газуешь с температурой вообще норм. Я когда после замены термостата воздух выгонял, минуты 4 на горке с оборотами в 3000 стоял, и температура держалась в норме.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 16.10.2014, 20:47
Сообщение #11


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


если вентилятор молчит значится не охлаждает .....будет греться.. хотя последнее время он редко что то включается. естесственного обдува хватает. на улице +5.




где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 16.10.2014, 21:23
Сообщение #12

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(professor231 @ 16.10.2014, 4:43) *
Сменил термостат - результата НОЛЬ!!! При равномерной езде по городу - всё нормально. Только выезжаю на прямую, набираю скорость (обороты более 2000) ,начинает быстро расти температура. Останавливаюсь, поднимаю капот - вентилятор молчит, патрубки горячие (оба). Может быть в электрике дело?


а радиатор горячий?



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Resurs
сообщение 16.10.2014, 23:16
Сообщение #13


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 9.7.2013
Город: Кропоткин
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Неделю назад забрал Хрюшечку с ремонта,продавило прокладку и газы пошли в радиатор.Но температура при езде была рабочая и выше нормы не поднималась.Карлсончик срабатывал вовремя. Пришлось снимать с головы 7 соток. Теперь мы выздоровили и снова в строю)
 89182327232  polinaolesy  
+Quote Post
professor231
сообщение 17.10.2014, 3:37
Сообщение #14


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 23.1.2014
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 17.10.2014, 1:23) *
а радиатор горячий?


радиатор не щупал, но думаю если оба патрубка горячие, то и он должен быть горячий. Вот придумал новую теорию - клапан отвалился от крышки, и застрял в канале радиатора, но при этом полностью не перекрыл его. Таким образом, при работе на малых оборотах оставшегося проходного сечения хватает для охлаждения двигателя. Но при нагрузке требуется более интенсивное охлаждение = интенсивная циркуляция больших объёмов антифриза. А т.к. проходного сечения не хватает, поэтому и не охлаждается двигатель в полном объёме. Плюс ко всему из-за этого нижний патрубок не успевает полностью наполниться горячим антифризом, и из-за этого нет контакта с рабочей поверхностью датчика включения вентилятора = вентилятор не включается! Вывод: чистка радиатора и вываживание остатков клапана! Как вы думаете - теория реальна? И чем в этом случае лучше всего пролить радиатор?
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 17.10.2014, 9:01
Сообщение #15

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(professor231 @ 17.10.2014, 4:37) *
радиатор не щупал, но думаю если оба патрубка горячие, то и он должен быть горячий. Вот придумал новую теорию - клапан отвалился от крышки, и застрял в канале радиатора, но при этом полностью не перекрыл его. Таким образом, при работе на малых оборотах оставшегося проходного сечения хватает для охлаждения двигателя. Но при нагрузке требуется более интенсивное охлаждение = интенсивная циркуляция больших объёмов антифриза. А т.к. проходного сечения не хватает, поэтому и не охлаждается двигатель в полном объёме. Плюс ко всему из-за этого нижний патрубок не успевает полностью наполниться горячим антифризом, и из-за этого нет контакта с рабочей поверхностью датчика включения вентилятора = вентилятор не включается! Вывод: чистка радиатора и вываживание остатков клапана! Как вы думаете - теория реальна? И чем в этом случае лучше всего пролить радиатор?


не реальна.
Фото радиатора давай.
А стрелка если поднимается, то как быстро? Единицы секунд или минуты?



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post





 

bull700
сообщение 17.10.2014, 9:16
Сообщение #16

Ватник
*********
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2535
Регистрация: 25.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 275 раз(а)


Дождись на холостых включение вентилятора - посмотри температуру.
Если вертушка включается - то по симптомам - прогорела прокладка головы.
Образуется воздушная пробка.
Да и уровень в радиаторе проверь.



ссылка
ЗАВТРА БУДЕТ ДУТЬ ЗАВТРАШНИЙ ВЕТЕР
Клубные и СТОКовые наклейки здесь ссылка и ссылка и пост №1041, 1104
МТС 89122487999 Сергей
 646296855  
+Quote Post
professor231
сообщение 17.10.2014, 9:23
Сообщение #17


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 23.1.2014
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 17.10.2014, 13:01) *
не реальна.
Фото радиатора давай.
А стрелка если поднимается, то как быстро? Единицы секунд или минуты?


Стрелка подымается быстро - не успеваю и метров двести проехать.
фото позже
 
+Quote Post
professor231
сообщение 17.10.2014, 9:30
Сообщение #18


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 23.1.2014
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(bull700 @ 17.10.2014, 13:16) *
Дождись на холостых включение вентилятора - посмотри температуру.
Если вертушка включается - то по симптомам - прогорела прокладка головы.
Образуется воздушная пробка.
Да и уровень в радиаторе проверь.


Сегодня утром открыл крышку радиатора и завёл на холодную. В радиаторе не было видно антифриза(хотя после замены термостата заливал в радиатор), в расширительном бачке уровень стоял как три дня назад. После того, как завёл, из радиатора пошёл пар с запахом бензина. Беда....
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 17.10.2014, 10:33
Сообщение #19


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(professor231 @ 17.10.2014, 17:30) *
Сегодня утром открыл крышку радиатора и завёл на холодную. В радиаторе не было видно антифриза(хотя после замены термостата заливал в радиатор), в расширительном бачке уровень стоял как три дня назад. После того, как завёл, из радиатора пошёл пар с запахом бензина. Беда....

уровень масла проверь, может там антифриз




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 17.10.2014, 10:33
Сообщение #20


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(professor231 @ 17.10.2014, 17:30) *
Сегодня утром открыл крышку радиатора и завёл на холодную. В радиаторе не было видно антифриза(хотя после замены термостата заливал в радиатор), в расширительном бачке уровень стоял как три дня назад. После того, как завёл, из радиатора пошёл пар с запахом бензина. Беда....

уровень масла проверь, может там антифриз




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 17.10.2014, 10:38
Сообщение #21

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(professor231 @ 17.10.2014, 10:23) *
Стрелка подымается быстро - не успеваю и метров двести проехать.
фото позже


Прокладка ГБЦ - 100%
Даже и не сомневайся!
К этому добавь то что и антифриз выдавило, возможно в КЗ или еще хуже в картер, но скорей всего в расширительный бачек, а когда двиг остывает, система охлаждения часть ОЖ обратно засасывает, вот и не видишь переполнения.
Все то что описываешь было и у меня.
После чего контрактнул мотор.

Сообщение отредактировал coolerlab - 17.10.2014, 10:47



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
professor231
сообщение 17.10.2014, 10:48
Сообщение #22


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 23.1.2014
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 17.10.2014, 14:38) *
ПГБЦ - 100%


А это может быть причиной того, что иногда движок подтраивает, редко - глохнет при трогании (пока не прогазуешь)? Спрашиваю потому что эти косяки одновременно с перегревом начались.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 17.10.2014, 10:51
Сообщение #23

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(professor231 @ 17.10.2014, 11:48) *
А это может быть причиной того, что иногда движок подтраивает, редко - глохнет при трогании (пока не прогазуешь)? Спрашиваю потому что эти косяки одновременно с перегревом начались.


Только хотел спросить про то, а как тянет машина?, не троит?
Точно так! А то что подтраивает и глохнет - признак, то что ОЖ попадает в КЗ цилиндра.
Обязательно срочно проверь так же и масло на предмет эмульсии, т.е. попадания ОЖ в картер двигателя.

Сообщение отредактировал coolerlab - 17.10.2014, 10:53



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
professor231
сообщение 17.10.2014, 11:04
Сообщение #24


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 23.1.2014
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 17.10.2014, 14:51) *
Только хотел спросить про то, а как тянет машина?, не троит?
Точно так! А то что подтраивает и глохнет - признак, то что ОЖ попадает в КЗ цилиндра.
Обязательно срочно проверь так же и масло на предмет эмульсии, т.е. попадания ОЖ в картер двигателя.


А если ОЖ в картере будет, то что это значит? И можно ли ездить потихоньку пока так (денег на ремонт нет)?
Кстати заменой одной прокладки ГБЦ можно обойтись, или надо будет менять ещё что дополнительно?
 
+Quote Post
Гость_brn_*
сообщение 17.10.2014, 13:37
Сообщение #25



Гости 

Цитата:
(professor231 @ 17.10.2014, 12:04) *
А если ОЖ в картере будет, то что это значит? И можно ли ездить потихоньку пока так (денег на ремонт нет)?
Кстати заменой одной прокладки ГБЦ можно обойтись, или надо будет менять ещё что дополнительно?

Замен прокладки ГБЦ. Ездить категорически нельзя!!!!!!!!!!
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 17.10.2014, 13:50
Сообщение #26


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(brn @ 17.10.2014, 21:37) *
Замен прокладки ГБЦ. Ездить категорически нельзя!!!!!!!!!!

не соглашусь, можно- если частенько менять масло. конечь смотря как уходит.
вот ток гидроудар, если перед заводкой свечи не выкручивать и не продувать движку,поймать можно.

Сообщение отредактировал Ust-taskan - 17.10.2014, 13:51




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 17.10.2014, 15:59
Сообщение #27

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(professor231 @ 17.10.2014, 12:04) *
А если ОЖ в картере будет, то что это значит? И можно ли ездить потихоньку пока так (денег на ремонт нет)?
Кстати заменой одной прокладки ГБЦ можно обойтись, или надо будет менять ещё что дополнительно?


Если в картер, то сразу СТОП!
Если в систему охлаждения, то делай так: поставь перемычку на вентилятор, что бы постоянно вращался и пока можешь ездить, но процесс будет прогрессировать и поэтому и такой костыль перестанет помогать в ближайшем будущем, т.ч. пока она ездит, готовься к замене прокладки.
А по поводу попадания ОЖ в КЗ, мне тяжело сказать на сколько много должно попасть ОЖ в КЗ что бы удар произошел, но мне видится, что тут нет ничего страшного, т.к. ну зальется в цилиндр немного, но потом при первых прокрутках двига, даже когда заведется и будет троить все равно ОЖ выкинет из цилиндра, а уж только потом перестанут пропуски зажигания и дым белый будет... вот...

Сообщение отредактировал coolerlab - 17.10.2014, 16:07



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 17.10.2014, 16:14
Сообщение #28

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Вот тут про вентилятор писал:
ссылка



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
мударис
сообщение 17.10.2014, 16:54
Сообщение #29


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(professor231 @ 17.10.2014, 13:04) *
А если ОЖ в картере будет, то что это значит? И можно ли ездить потихоньку пока так (денег на ремонт нет)?
Кстати заменой одной прокладки ГБЦ можно обойтись, или надо будет менять ещё что дополнительно?

если хочешь недорого отремонтировать, замена прокладки, ну может, если перегрел то головку надо шлифануть - ставь машину !
если есть деньги на контрактный движок, то езди дальше !! но в любой момент можешь встать
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 17.10.2014, 18:29
Сообщение #30


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


если уж башку скидывать то и поддон стоит снять и колца махнуть за одно. там работы остается на 2 часа максимум и получить мммммм рабочую лошадочку.......



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 7:28