Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Для тех кто сам устанавливает сигнализацию! ФОТО!, Размешение привода ЦЗ
небелоручка
сообщение 24.1.2012, 19:49
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 27.12.2011
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет ,хочу поделиться опытом по размещению привода ЦЗ в двери хрюна!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото0239.jpg ( 748,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 518
Прикрепленный файл  Фото0241.jpg ( 601 килобайт ) Кол-во скачиваний: 340
Прикрепленный файл  Фото0237.jpg ( 570,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 297
Прикрепленный файл  Фото0247.jpg ( 1,06 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 314
 
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 24.1.2012, 23:12
Сообщение #2


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


ничего не понял...



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 25.1.2012, 5:18
Сообщение #3

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Тоже завис.
Разве сигналку нельзя подключить к штатному ЦЗ?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
небелоручка
сообщение 25.1.2012, 19:21
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 27.12.2011
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кто нибудь самостоятельно устанавливал сигнализацию?
 
+Quote Post





 

p4s8x
сообщение 25.1.2012, 20:28
Сообщение #5


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


конечно!!!! Центральный замок подключается гараздо проще! в HR-V есть блок Ц.З. к нему и подключают. Откручиваешь карман и там этот блок. А разберать дверь ...ну это не самый простой и правильный путь.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 25.1.2012, 20:34
Сообщение #6


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


вот ссылка ссылка
чтобы работала подсветка салона и просто подключиться, разбираем блок и вытаскиваем плату, в ней припаеваемся к контактам! или к проводам, которые идут к кнопке закрывания всей машины, она выведена в штекер.

дополню, сам лично припаивался...после криворуких слесарей.

Сообщение отредактировал p4s8x - 25.1.2012, 20:39



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
небелоручка
сообщение 25.1.2012, 22:31
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 27.12.2011
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Короче не прославился!
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 25.1.2012, 22:47
Сообщение #8


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


вроде того ), естественно все с сигналками) и кое что об этом знаем. Автозапуск тоже ставил?



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
небелоручка
сообщение 27.1.2012, 13:39
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 27.12.2011
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Aвтозапуск ставил,а что опять был легкий способ?
 
+Quote Post





 

p4s8x
сообщение 27.1.2012, 17:05
Сообщение #10


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


С автозапуском кто как делает, некоторые контроль берут с приборки, некоторые ищут в моторном отсеке генератор..форсунки...и т. д.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
о евген
сообщение 27.1.2012, 18:21
Сообщение #11


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Я всегда беру с приборки,если есть такая возможность,и сигналку прячу тоже за панель(если место есть).Да,контроль предпочитаю делать по тахометру,а не по маслу или генератору.
 
+Quote Post
Evgen_bur
сообщение 30.1.2012, 14:06
Сообщение #12


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 16.7.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(небелоручка @ 27.1.2012, 19:39) *
Aвтозапуск ставил,а что опять был легкий способ?

Может кто раскажет, кто как установил автозапуск и справился с педалью сцепления? (ведь без нажатия на педаль двиг не заводится)
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 30.1.2012, 18:46
Сообщение #13

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(Evgen_bur @ 30.1.2012, 18:06) *
без нажатия на педаль двиг не заводится

ninja.gif И на нейтралке тоже?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 30.1.2012, 19:27
Сообщение #14


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Цитата:
(Evgen_bur @ 30.1.2012, 16:06) *
Может кто раскажет, кто как установил автозапуск и справился с педалью сцепления? (ведь без нажатия на педаль двиг не заводится)

Вариантов, кроме как поставить авто на нейтралку нет! Вереятность отката машины очень велика, поэтому чуток притянуть ручником можно, но если примёрзнет, то сорвёт колодки.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Evgen_bur
сообщение 31.1.2012, 12:51
Сообщение #15


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 16.7.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 31.1.2012, 1:27) *
Вариантов, кроме как поставить авто на нейтралку нет! Вереятность отката машины очень велика, поэтому чуток притянуть ручником можно, но если примёрзнет, то сорвёт колодки.

Видимо вы не в теме, что на механике, двигатель не заведется, пока не выжмешь педаль сцепления.
вопрос об этом был.
 
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 31.1.2012, 12:58
Сообщение #16

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


blink.gif Ни разу не слышал о такой защите от дурака на поросятах...



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 31.1.2012, 14:06
Сообщение #17


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Цитата:
(Evgen_bur @ 31.1.2012, 14:51) *
Видимо вы не в теме, что на механике, двигатель не заведется, пока не выжмешь педаль сцепления.
вопрос об этом был.

Ну как же я не в теме, у меня в подписи написано МКПП. А на других машинах с МКПП сцепление ктото выжимает? У меня почемуто заводится без выжатого сцепления, совершенно спокойно. Не понимаю в чём проблема. Стоит пандора 3000.С выжатым сцеплением конечно легче стартеру, но просто аккумулятор нужно по мощней, стоит бош на 60А и проблем с запуском не возникает.

Сообщение отредактировал p4s8x - 31.1.2012, 14:08



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
nikolka
сообщение 31.1.2012, 14:47
Сообщение #18


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 27.6.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 31.1.2012, 22:06) *
Ну как же я не в теме, у меня в подписи написано МКПП. А на других машинах с МКПП сцепление ктото выжимает? У меня почемуто заводится без выжатого сцепления, совершенно спокойно. Не понимаю в чём проблема. Стоит пандора 3000.С выжатым сцеплением конечно легче стартеру, но просто аккумулятор нужно по мощней, стоит бош на 60А и проблем с запуском не возникает.


Человек правильно говорит, у меня МКПП - без выжатого сцепления не заводится, положение рычага КПП значение не имеет. Видимо стоит концевик, сам придумал только замкнуть его на постоянку. Правда пока руки до сигналки не дошли...
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 31.1.2012, 18:07
Сообщение #19


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Если у сигналки концевик на сцепление стоит, то это все вопросы к сигнализации! У меня только к ручнику стоит концевик.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Evgen_bur
сообщение 1.2.2012, 12:03
Сообщение #20


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 16.7.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 31.1.2012, 20:06) *
Ну как же я не в теме, у меня в подписи написано МКПП. А на других машинах с МКПП сцепление ктото выжимает? У меня почемуто заводится без выжатого сцепления, совершенно спокойно. Не понимаю в чём проблема. Стоит пандора 3000.С выжатым сцеплением конечно легче стартеру, но просто аккумулятор нужно по мощней, стоит бош на 60А и проблем с запуском не возникает.

Если вы не сами ставили сигу, то можете и не в теме быть. вопрос не в том лекче крутить двиг стартеру или нет, это защита чтобы при ключенной скорости машина не поехала.
Где то тут на форуме был ролик, как хрюн сам ездил по кругу, пока газель его не остановила.

Сообщение отредактировал Evgen_bur - 1.2.2012, 12:08
 
+Quote Post
Evgen_bur
сообщение 1.2.2012, 12:05
Сообщение #21


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 16.7.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nikolka @ 31.1.2012, 20:47) *
Человек правильно говорит, у меня МКПП - без выжатого сцепления не заводится, положение рычага КПП значение не имеет. Видимо стоит концевик, сам придумал только замкнуть его на постоянку. Правда пока руки до сигналки не дошли...

+1. Да там есть концевик на педали сцепления. Тогда для чего в сигналке настройка отдельная для АКП и МКП? должен же быть способ, не замыкая концевик на педале обойти его?
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 1.2.2012, 13:48
Сообщение #22


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


ОПИСАНИЕ ПРОГРАММИРУЕМЫХ НАСТРОЕК ДИСТАНЦИОННОГО
ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Уровень II-1 – Общие настройки
На данном уровне выполняются общие настройки системы автозапуска.
Подуровень II-1.1 Тип трансмиссии (АКПП или РКПП). Заводская установка – РКПП. В
этом случае для разрешения дистанционного (или автоматического) запуска необходимо перед
постановкой на охрану выполнить алгоритм «Программной нейтрали», то есть, не отключая
зажигания, нажать и удерживать кнопку «1» брелока три секунды.
Если выбрана автоматическая
трансмиссия (АКПП), то при каждой постановке на охрану автозапуск будет разрешен. При этом
концевик «нейтрали / ручного тормоза» будет проверен при попытке запуска после включения
зажигания.
Многие выбирают режим АКПП, но это опасно...
Всё зависит от сигналки.

Сообщение отредактировал p4s8x - 1.2.2012, 13:50



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
nikolka
сообщение 2.2.2012, 13:35
Сообщение #23


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 27.6.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 1.2.2012, 21:48) *
ОПИСАНИЕ ПРОГРАММИРУЕМЫХ НАСТРОЕК ДИСТАНЦИОННОГО
ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Уровень II-1 – Общие настройки
На данном уровне выполняются общие настройки системы автозапуска.
Подуровень II-1.1 Тип трансмиссии (АКПП или РКПП). Заводская установка – РКПП. В
этом случае для разрешения дистанционного (или автоматического) запуска необходимо перед
постановкой на охрану выполнить алгоритм «Программной нейтрали», то есть, не отключая
зажигания, нажать и удерживать кнопку «1» брелока три секунды.
Если выбрана автоматическая
трансмиссия (АКПП), то при каждой постановке на охрану автозапуск будет разрешен. При этом
концевик «нейтрали / ручного тормоза» будет проверен при попытке запуска после включения
зажигания.
Многие выбирают режим АКПП, но это опасно...
Всё зависит от сигналки.

Не буду сильно спорить, но мне кажется что это не про наш случай.
Описываемая функция предназначена для того чтоб водитель при постановке на охрану всегда выполнял один алгоритм действий не применяя парковку на передаче. Завести машину на передаче это не мешает)
В хрюне несколько другое.
 
+Quote Post
nikolka
сообщение 2.2.2012, 13:37
Сообщение #24


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 27.6.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Evgen_bur @ 1.2.2012, 20:05) *
+1. Да там есть концевик на педали сцепления. Тогда для чего в сигналке настройка отдельная для АКП и МКП? должен же быть способ, не замыкая концевик на педале обойти его?

Есть такая штука, но относится к другому случаю, выше я написал зачем.
Я надеялся что тут мне и подскажут как с этим поступить(машину полгода назад купил) mosking.gif

Сообщение отредактировал nikolka - 2.2.2012, 13:37
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 2.2.2012, 14:26
Сообщение #25


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Что за сигнализация такая?



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 2.2.2012, 15:23
Сообщение #26


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(nikolka @ 31.1.2012, 15:47) *
Видимо стоит концевик, сам придумал только замкнуть его на постоянку. Правда пока руки до сигналки не дошли...

Можно замкнуть не постоянно, а через реле, а упрвление на реле взять с автозапуска, примерно так.
 89165863845  ВКонтакте  help_alpha  
+Quote Post
nikolka
сообщение 2.2.2012, 16:35
Сообщение #27


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 27.6.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 2.2.2012, 22:26) *
Что за сигнализация такая?

KGB-FX5
 
+Quote Post
nikolka
сообщение 2.2.2012, 16:38
Сообщение #28


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 27.6.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Pilit @ 2.2.2012, 23:23) *
Можно замкнуть не постоянно, а через реле, а на реле взять с автозапуска, примерно так.

Можно и так, а смысл есть?
Насколько я понимаю этот концевик вроде защиты от дурака - чтоб на передаче не заводили, а если заведут то не поедут...
Ну и исключить его нафиг согласно российским реалиям mosking.gif

Сообщение отредактировал nikolka - 2.2.2012, 16:39
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 2.2.2012, 18:38
Сообщение #29


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(nikolka @ 2.2.2012, 17:38) *
Можно и так, а смысл есть?
Насколько я понимаю этот концевик вроде защиты от дурака - чтоб на передаче не заводили, а если заведут то не поедут...
Ну и исключить его нафиг согласно российским реалиям mosking.gif

По мне, так и в автозапуске смысла нет, но многие без него аж кушать не могут и чего дальше ?
Вопрос был про реализацию этой функции без ликвидации концевика, ну вот я и предложил решение, а дальше дело хозяйское, будут пользоваться автозапуском на мех кпп с соблюдением осторожности или разобъют машину об стену, не мое дело.
 89165863845  ВКонтакте  help_alpha  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 2.2.2012, 19:03
Сообщение #30


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


По мне концевик на сцепление и автозапуск не совместимые вещи.

Посмотрел инструкцию по этой сигналке, там написано
ОРАНЖЕВО-ФИОЛЕТОВЫЙ провод (№16) - отрицательный вход контроля состояния ручного (стоя-
ночного) тормоза или педали тормоза. При наличии положительного потенциала на этом проводе дис-
танционный и автоматический запуски двигателя будут невозможны
. Возникновение положительного
потенциала на этом проводе в режиме запущенного дистанционно или автоматически двигателя – вы-
зовет немедленную остановку двигателя.


В автомобиле с автоматической коробкой передач подсоедините Оранжевый/Фиолетовый провод к про-
воду, идущему от стоп-сигналов автомобиля, который замыкается на +12В при нажатии педали тормоза:
Кароче говоря этот провод нужно перекинуть на ручник. Я так понимаю его кто-то на сцепление поставил...что логики не какой.

Сообщение отредактировал p4s8x - 2.2.2012, 19:03



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 11:39