Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Давит масло откуда-то, ищем места протечек масла |
31.3.2020, 12:21
Сообщение
#511
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 10.4.2013 Город: Анжеро-Судженск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Да,на прошлом Хрюне сальник коренного менял вместе со сцеплением,работы много-надо заоодно,если,конечно ручьём не льёт...и почему то думается,что масло в районе трамблёра всё же не из-за этого сальника,а откуда то сверху..надо всё отмыть и как то рассмотреть...что ли...хотя ни хрена там не видно!Раз пять уже трамблёр снимал,всё протирал...на герметик посадил...один чёрт не понятно откуда течёт....(почему и думал на прокладку гбц,потёки спереди,где номер двс выбит) |
|||||||||||||||||||||||
31.3.2020, 15:30
Сообщение
#512
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1000 Регистрация: 16.12.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 216 раз(а) |
У коленвала есть скверная привычка вертеться вокруг себя...и если там течет масло, оно будет разлетаться во все стороны веселыми брызгами, украшая всё до чего долетит... Я почему на замену-то решился - побоялся что попадет на ремень грм, а это уже совсем другая история...но ребята которые делали меня успокоили, говорят защита от дурака там есть.. Сообщение отредактировал Legandr - 31.3.2020, 15:32 |
|
31.3.2020, 16:50
Сообщение
#513
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 10.4.2013 Город: Анжеро-Судженск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Про передние сальники всё понятно,коленвала,распредвала,их я менял сам,и скажу никакой особой защиты там нет и если хорошо потечёт,то и на ремень грм может попасть,но менять их гораздо проще ...на порядок.Да и там всё ясно-увидел масло на лобовине,значит меняй,или при покупке машины превентивно при замене ремня грм,что я и сделал.А тут немного другое,первая HR-V была 8 лет и сальник задний там менял,и хорошо помню,что внизу хорошо бежало,а сверху потёков не было,я и увидел то при замене масла,когда под машину залез...поэтому и сомневаюсь,что дело в сальнике...и полезу туда,когда остальное исключу... |
|||||||||||||||||||||||
9.4.2020, 6:46
Сообщение
#514
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 10.4.2013 Город: Анжеро-Судженск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
IMG_20200409_101335.jpg ( 1,01 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 26
так и не победил..думается или прокладка ГБЦ или всё ж сальник коренного подшипника, может ещё какие мысли есть? |
|
|
|
|
9.4.2020, 9:58
Сообщение
#515
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1840 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
Ребят, да ну... С коренного сальника к трамблеру масло ну ни как не долетит. Сальник, сцепление, маховик - это же всё в кожухе сцепления, наружу ничего вверх не вылетит. А снизу есть специальный канал для вытекания масла. Но там, снаружи уже ничего не крутится, не вертится, чтобы забросить масло к трамблеру.
Масло под трамблером, как уже раньше тут говорилось, возможно из под прокладки втека, крышки клапанов, прокладки трамблера, пусть из под ГБЦ.... Ну ни как не с коленвала. ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
10.4.2020, 7:31
Сообщение
#516
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 10.4.2013 Город: Анжеро-Судженск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Вроде разобрался...всё поснимал опять ,протёр...думаю,бракованная прокладка клапана втек,сеточка там кромкой в прорезь прокладки входит,с одной стороны этой кромки нет(сразу и не рассмотришь),поставил сеточку со старой прокладки,собрал ..пока чуть сопливит,жду прокладку...заказал оригинал на емекс 850 рублей.... |
|||||||||||||||||||||||
10.4.2020, 10:28
Сообщение
#517
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Маленький совет. Проверь плоскость прилегания корпуса клапана втек на плоскостность. Просто особо одаренные при начале протекания прокладки пытаются с этим бороться путем подтягивания крепежа, тем самым просто загибают плоскость прилегания и если плоскость не поправить то никакая супер новая прокладка не поможет. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.4.2020, 13:57
Сообщение
#518
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 10.4.2013 Город: Анжеро-Судженск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
24.1.2021, 12:34
Сообщение
#519
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Как ни странно, но уже после давней замены лет хрен знает с чем назад, прокладки втек, опять потекло масло, начиная с этого клапана и далее по всему блоку. Прокладку корпуса клапана естественно заказал, но еще заказал кольцо уплотнительное самого клапана, как то вот думается что в этот раз течет именно с этого уплотнения, потому как течет рекой. Вопрос, кто менял это колечко? Как и насколько сложно?
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|