Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Давит масло откуда-то, ищем места протечек масла |
5.3.2011, 9:20
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 24.7.2009 Город: Прокопьевск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
хороший отчет у меня в точности история . еще пишут нужно проверить вентиляцию отвода газов с клапанной крышки если забита будет давить масло пойду посажу на герметик прокладку
ссылка
|
9.3.2011, 2:52
Сообщение
#32
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 2.10.2010 Город: Хабаровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Ну вот и прошла почти треть месяца всенормально ни каких подтеков и всяких маслянных следов, да кстати кому интересно масло то по немногу и уходило таким образом а сейчас все нормально хотя рано еще писать пройдет месецок или два , ведь масло я буду только на зиму менять не пойму при чем тут газы там ведь только масло церкулирует , причем пот таким хорошим давлением , я на своем опыте убедился 1999 H-RV GH3-J
ссылка |
12.3.2011, 15:05
Сообщение
#33
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 24.7.2009 Город: Прокопьевск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
С клапанной крышки идет трубка в воздушный фильтр с фильтра в дроссельную заслонку если будет забита отверстие в крышки газы будут давить сальники или прокладки примерно так . Посадил прокладку на герметик проблема пропала с утечкой масла спрашивал в магазине прокладку крышки редко спрашивают поэтому нет под заказ в принципе и на герметике держит
ссылка
|
12.3.2011, 16:45
Сообщение
#34
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
герметиком нужно смазывать только те части прокладки, где радиусная часть слева и справа и в прямой участок переходит, больше нигде не нужно, иначе герметика не напасётесь и течёт обычно только там.Это я про прокладку клапанной крышки.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
|
|
|
|
17.3.2011, 19:15
Сообщение
#35
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 9.12.2010 Город: Ростов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
тоже после морозов масло поперло возле трамблера а габариты колечка ни кто не знает а то может там не на что герметик наносить
|
|
18.3.2011, 18:23
Сообщение
#36
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 18.8.2010 Город: Краснообск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
герметиком нужно смазывать только те части прокладки, где радиусная часть слева и справа и в прямой участок переходит, больше нигде не нужно, иначе герметика не напасётесь и течёт обычно только там.Это я про прокладку клапанной крышки
Думал нет в москве проблем с запчастями, хоть бы и с резинотехническими. А тут и с герметиком проблема, да? |
22.12.2011, 4:32
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 2.10.2010 Город: Хабаровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Ну здрате снова С наступающим всех, так вот пишу про маслянные следы : на стыке масла нет вообще теперь, но трамблер по прежнему потеет я думаю это не так страшно, да еще грм поменял с роликами Так что герметик справился со своей задачей, одной проблемы менше. Всем успехов в новом году 1999 H-RV GH3-J
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
22.12.2011, 16:34
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
книжки читать по ремонту нужно), нет смысла мазать прямые площадки, они прижимаются и без герметика. 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|||||||||||||||||||||||
|
6.1.2012, 14:03
Сообщение
#39
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 29.5.2011 Город: Нижний Новгород,Дзержинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
Тоже была проблема с протечкой масла из этой треугольной заглушки, воспользовавшись отчетом Stipcke(ему отдельное спасибо)заделал все герметиком,но совершил "страшную вещь"-при повторном протягивании болтов на горячий движок,сорвал верхний болт ,т.е.часть его с резьбой осталась в блоке.С ужасом прикинул последствия....езжу третий день, постоянно лазию проверяю на течь масла, тфу-тфу-тфу,пока все дежит номально на двух болтах и герметике(благо сломаный болт -верхний.
Ребят у кого будет такая же проблема,и будете промазывать герметиком-АККУРАТНО ЗАТЯГИВАЙТЕ БОЛТЫ!!!! HR-V.МТ.4везде.1999.леворуль.
ссылка |
|
|
|
|
26.1.2012, 16:43
Сообщение
#40
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 704 Регистрация: 17.4.2011 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 82 раз(а) |
Также бежит масло,как на фотках выше. Кто нибудь знает зачем эта крышка треугольная вообще нужна? Какой герметик луччше применить,красный высокотемпературный подойдет? И ещё,есть ли какие нибудь советы,как снять трамблёр, для замены резинового колечка,и что бы не збить зажигание?
Сообщение отредактировал agressor666 - 26.1.2012, 16:44 HR-V дорестайл 2001г. 4WD 5МКПП D16A 105HP левый руль 5дверей серебро
ссылка ссылка |
|
26.1.2012, 17:04
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2309 Регистрация: 29.8.2009 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 232 раз(а) |
Высокотемпературный герметик подойдет, когда будешь снимать трамблер-поставь метки друг напротив друга и не ошибешься, также при установке трамблера на место загерметил все вокруг колечка по периметру СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был |
|||||||||||||||||||||||
26.1.2012, 23:47
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 29.5.2011 Город: Нижний Новгород,Дзержинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
Трамблер снимать НЕ НАДО!!!!!!Открути три болта на треугольной заглушке,сними ее(только выжди минут 30 после остановки двига,чтобы масло из отверстий не подтекало) там прокладка,называется прокладка корпуса насоса системы смазки,промазываешь заглушку по окантовке(я брал прорезиненный герметик белый,пробовал красным у меня херня получилась). П.С.заказал в экзисте енту прокладку 7 дней назад уже пришла.кат.№12812-PEL-003 стоимость 250р. HR-V.МТ.4везде.1999.леворуль.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
20.7.2012, 9:51
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль Группа: Пользователи Сообщений: 1291 Регистрация: 20.1.2006 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
Тоже течет оттуда же с зимы. Думал из под трамблера, но ща пошел еще раз глянул возможно и из под этой треугольной хрени. Смотрел по номеру 12812-PEL-003 через needet.ru по своему авто только, говорит нет такой запчасти на мою. У меня VTEC !! конструкция несколько отличается, нашел подобную на свою с номером ориг 15825P2M005, в этом же месте находиться, но в needet называется Фильтр 600р, а по этому коду в exist - Прокладка селеноидного клапана 700р, рисунки при этом идентичные номер прокладки энтой 11 . Надеюсь это она. ссылка Если кто в курсе поправьте если ошибаюсь. Сообщение отредактировал Sitent - 20.7.2012, 9:52 ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*] |
|||||||||||||||||||||||
15.11.2012, 15:07
Сообщение
#44
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.9.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сегодня меняли гену, увидели что поддон в масле. Начали разбираться откуда, и получается вот от сюда
Фото011.jpg ( 43,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 915 Сфотал криво конечно. Это получается за клапанной крышкой слевой стороны двигателя (если смотреть на машину с морды). Что это такое? Там прокладка какая-то может бежать? Щас попробую по каталогу поискать что это за хрень.. Сообщение отредактировал Kater - 15.11.2012, 15:09 |
|
Гость_brn_* |
15.11.2012, 15:50
Сообщение
#45
|
Гости |
Датчик давления масла, фильтр масла, клапан рециркуляции
|
|
|
|
|
|
15.11.2012, 16:16
Сообщение
#46
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.9.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Это все вместе или на выбор? ) Чет не могу по каталогу найти это место..
|
|
15.11.2012, 16:58
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 7.9.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
та же херь. течет масло, весь паддон в масле, а откуда ума не приложу((( возможно даже из под масляного фильтра... кстати как у тебя на фото тож такая же картина, да еще и спереди слева течет откуда то, или просто разбрасывается хз... |
|||||||||||||||||||||||
|
15.11.2012, 17:32
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Немного не понял по фото, но похоже это заглушка на ГБЦ, на втекнутых движках там клапан-соленоид ВТЕК прикручен вместо нее. Оно, нет? Если оно, то читаейте выше. Там прокладка резиновая, видимо надо менять. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.11.2012, 17:57
Сообщение
#49
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.9.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Завтра попробую поудачнее кадр сделать, чтобы было более понятно.
Сам я тоже не понимаю откуда давит. Мастера сначала думали поддон, потом решили кто с клапанной крышки, а потом все таки на этой ерунде остановились. Хотели отправить на мойку двигателя чтобы было лучше видно, но потом передумали. |
|
15.11.2012, 18:19
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 7.9.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
мне в хонде диагносты сказали вообще сальник привода))) и это при вытекании масла двигателя... |
|||||||||||||||||||||||
|
15.11.2012, 19:08
Сообщение
#51
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 13.1.2012 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
Kater
Вот тут посмотри ссылка. Сообщение 2, фото номер 7. Это как раз та крышка о которой rgraz писал. И она как раз находится аккурат под термостатом. ссылка
Страшный суд — страшным судом, но вообще-то человека, прожившего жизнь в России, следовало бы без разговоров помещать в рай. Иосиф Александрович Бродский |
|
15.11.2012, 19:15
Сообщение
#52
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 7.9.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
кстати это может датчик давления масла 37240-PT0-023. себе сейчас заказал, там есть по 120 рублей, думаю даже если не он то просто чтобы быть уверенным в будущем, что этот датчик я поменял и эта версия отпала.
|
|
24.11.2012, 13:09
Сообщение
#53
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.9.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Фу, выпустили из бана )))
Сделал сегодня еще пару фоток. Стрелками указал то откуда может давить. Но давит уже сильно, под капотом много масло, да и уровень упал хорошо за две недели.. Фото014.jpg ( 46,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 666 Фото015.jpg ( 44,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 604 Фото016.jpg ( 41,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 570 Фото017.jpg ( 41,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 606 Сообщение отредактировал Kater - 24.11.2012, 13:09 |
|
24.11.2012, 15:45
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Очень похоже течет через прокладку под этой крышкой, под один из ее болтов прикручен температурный датчик сигнализации. Это как я и говорил - заглушка вместо отсутствующего клапана-соленоида VTEC. Выше была ссылка на тему, там показана на фото эта прокладка. Заказать-поменять несложно. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.11.2012, 18:00
Сообщение
#55
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
называется крышка маслянного насоса. там резиновое уплотнение в форме 8. можно разобрать. протереть все бензином и посадить на герметик хороший. на пол года поможет.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
24.11.2012, 18:48
Сообщение
#56
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.9.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
О, понял. Спасибо большое! Надеюсь что давит из под нее и все обойдется легким испугом.. А я то думал что хрюн масло дико жрать начал ((
Я так понимаю это эта прокладка? 011.PNG ( 74,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 515 Ее можно самому поменять? Если открутить, масло от туда не хлынет? ) |
|
24.11.2012, 19:09
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Она самая. Масло не хлынет, если менять на холодную и не заводить. ))) Обратно болты тянуть без фанатизма, головка - алюминиевая. А "дико жрать" - это лужа на земле или как? Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.11.2012, 19:37
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.9.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну лужи нет, но капли есть. Когда генератор меняли, я под машину глянул, а там поддон в свежом масле. Вот с того времени от верхней риски уровень упал чуть ниже середины. Ну и за двигателем видно что все залило маслом, причем масло не в перемешку с грязью, а свежее, видимо во время поездки его прям сильно давило от туда.. Ну и я у друга спросил, хотел ему выговор сделать, т.к. он мне при продаже сказал что ест она только на трассе, а в городе расхода практически нет.. А тут на тебе, за 2 месяца уже литр долил, а проехал 1500 км. Ну вот ему выговариваю, а тот в недоумении )) Сообщение отредактировал Kater - 24.11.2012, 19:37 |
|||||||||||||||||||||||
|
25.11.2012, 9:36
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 7.9.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
заехал я давече к знакомому в сервис, с похожей траблой, я только открыл капот, он увидел где подтеки и сказал что 100 пудов задний сальник коленвала. у меня подтеки и спереди двига и сзади (как у тебя). Тоже под машиной 5 капель, весь паддон в масле. но чтоб этот сальник поменять нужно коробу, сцепу снимать. Лучше пробовать обойдись малой кровью, вдруг правда прокладка, а то огромные деньги отдавать за сальник, который возможно не течет- глупо. Но судя по твоему рассказу об интенсивности течи масла, думается что все таки сальник... ИМХО не может бешено гнать масло из под прокладки без 100 % очевидности течи именно оттуда, а сальник он и в африке сальник))) Можешь двиг спереди сфоткать? |
|||||||||||||||||||||||
|
25.11.2012, 15:11
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.9.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Страшный диагноз, не хотелось бы (( Завтра сфотаю спереди. Но кажись с переди все чисто у меня. Я бы и не обратил внимание если бы не почувствовал запах масла когда капот открыл.. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|