Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
18 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Давит масло откуда-то, ищем места протечек масла
NIKOLAI524
сообщение 5.3.2011, 9:20
Сообщение #31


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 24.7.2009
Город: Прокопьевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


хороший отчет у меня в точности история . еще пишут нужно проверить вентиляцию отвода газов с клапанной крышки если забита будет давить масло ohmy.gif пойду посажу на герметик прокладку



ссылка
 nikolai5242  
+Quote Post
Stipcke
сообщение 9.3.2011, 2:52
Сообщение #32


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 2.10.2010
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(NIKOLAI524 @ 5.3.2011, 16:20) *
хороший отчет у меня в точности история . еще пишут нужно проверить вентиляцию отвода газов с клапанной крышки если забита будет давить масло ohmy.gif пойду посажу на герметик прокладку


Ну вот и прошла почти треть месяца rolleyes.gif всенормально ни каких подтеков и всяких маслянных следов, да кстати кому интересно масло то по немногу и уходило таким образом а сейчас все нормально хотя рано еще писать пройдет месецок или два , ведь масло я буду только на зиму менять rolleyes.gif
не пойму при чем тут газы mellow.gif там ведь только масло церкулирует , причем пот таким хорошим давлением , я на своем опыте убедился wub.gif



1999 H-RV GH3-J
ссылка
 89294032799  
+Quote Post
NIKOLAI524
сообщение 12.3.2011, 15:05
Сообщение #33


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 24.7.2009
Город: Прокопьевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


С клапанной крышки идет трубка в воздушный фильтр с фильтра в дроссельную заслонку если будет забита отверстие в крышки газы будут давить сальники или прокладки unsure.gif примерно так . Посадил прокладку на герметик проблема пропала с утечкой масла спрашивал в магазине прокладку крышки редко спрашивают поэтому нет под заказ в принципе и на герметике держит



ссылка
 nikolai5242  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 12.3.2011, 16:45
Сообщение #34


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


герметиком нужно смазывать только те части прокладки, где радиусная часть слева и справа и в прямой участок переходит, больше нигде не нужно, иначе герметика не напасётесь и течёт обычно только там.Это я про прокладку клапанной крышки.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post





 

akakiy nazarych
сообщение 17.3.2011, 19:15
Сообщение #35


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 9.12.2010
Город: Ростов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


тоже после морозов масло поперло возле трамблера а габариты колечка ни кто не знает а то может там не на что герметик наносить
 
+Quote Post
oxigen
сообщение 18.3.2011, 18:23
Сообщение #36


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 18.8.2010
Город: Краснообск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


герметиком нужно смазывать только те части прокладки, где радиусная часть слева и справа и в прямой участок переходит, больше нигде не нужно, иначе герметика не напасётесь и течёт обычно только там.Это я про прокладку клапанной крышки


Думал нет в москве проблем с запчастями, хоть бы и с резинотехническими. А тут и с герметиком проблема, да?


Поблагодарили:
 469985417  
+Quote Post
Stipcke
сообщение 22.12.2011, 4:32
Сообщение #37


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 2.10.2010
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Stipcke @ 9.3.2011, 11:52) *
Ну вот и прошла почти треть месяца rolleyes.gif всенормально ни каких подтеков и всяких маслянных следов, да кстати кому интересно масло то по немногу и уходило таким образом а сейчас все нормально хотя рано еще писать пройдет месецок или два , ведь масло я буду только на зиму менять rolleyes.gif
не пойму при чем тут газы mellow.gif там ведь только масло церкулирует , причем пот таким хорошим давлением , я на своем опыте убедился wub.gif


Ну здрате снова d_martini.gif С наступающим всех, так вот пишу про маслянные следы : на стыке масла нет вообще теперь, но трамблер по прежнему потеет я думаю это не так страшно, да еще грм поменял с роликами mosking.gif

Так что герметик справился со своей задачей, одной проблемы менше.

Всем успехов в новом году rolleyes.gif



1999 H-RV GH3-J
ссылка


Поблагодарили:
 89294032799  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 22.12.2011, 16:34
Сообщение #38


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Цитата:
(oxigen @ 18.3.2011, 20:23) *
герметиком нужно смазывать только те части прокладки, где радиусная часть слева и справа и в прямой участок переходит, больше нигде не нужно, иначе герметика не напасётесь и течёт обычно только там.Это я про прокладку клапанной крышки


Думал нет в москве проблем с запчастями, хоть бы и с резинотехническими. А тут и с герметиком проблема, да?

книжки читать по ремонту нужно), нет смысла мазать прямые площадки, они прижимаются и без герметика.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
andrei.mihailich...
сообщение 6.1.2012, 14:03
Сообщение #39


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 430
Регистрация: 29.5.2011
Город: Нижний Новгород,Дзержинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Тоже была проблема с протечкой масла из этой треугольной заглушки, воспользовавшись отчетом Stipcke(ему отдельное спасибо)заделал все герметиком,но совершил "страшную вещь"-при повторном протягивании болтов на горячий движок,сорвал верхний болт mebiro_01.gif ,т.е.часть его с резьбой осталась в блоке.С ужасом прикинул последствия....езжу третий день, постоянно лазию проверяю на течь масла, тфу-тфу-тфу,пока все дежит номально на двух болтах и герметике(благо сломаный болт -верхний.
Ребят у кого будет такая же проблема,и будете промазывать герметиком-АККУРАТНО ЗАТЯГИВАЙТЕ БОЛТЫ!!!!



HR-V.МТ.4везде.1999.леворуль.
ссылка


Поблагодарили:
 89200490995  
+Quote Post





 

agressor666
сообщение 26.1.2012, 16:43
Сообщение #40


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 704
Регистрация: 17.4.2011
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Также бежит масло,как на фотках выше. Кто нибудь знает зачем эта крышка треугольная вообще нужна? Какой герметик луччше применить,красный высокотемпературный подойдет? И ещё,есть ли какие нибудь советы,как снять трамблёр, для замены резинового колечка,и что бы не збить зажигание?

Сообщение отредактировал agressor666 - 26.1.2012, 16:44



HR-V дорестайл 2001г. 4WD 5МКПП D16A 105HP левый руль 5дверей серебро


ссылка
ссылка
 
+Quote Post
region059
сообщение 26.1.2012, 17:04
Сообщение #41


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2309
Регистрация: 29.8.2009
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(agressor666 @ 26.1.2012, 18:43) *
Также бежит масло,как на фотках выше. Кто нибудь знает зачем эта крышка треугольная вообще нужна? Какой герметик луччше применить,красный высокотемпературный подойдет? И ещё,есть ли какие нибудь советы,как снять трамблёр, для замены резинового колечка,и что бы не збить зажигание?

Высокотемпературный герметик подойдет, когда будешь снимать трамблер-поставь метки друг напротив друга и не ошибешься, также при установке трамблера на место загерметил все вокруг колечка по периметру



СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был
 89048499097  region0059  
+Quote Post
andrei.mihailich...
сообщение 26.1.2012, 23:47
Сообщение #42


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 430
Регистрация: 29.5.2011
Город: Нижний Новгород,Дзержинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(agressor666 @ 26.1.2012, 17:43) *
Также бежит масло,как на фотках выше. Кто нибудь знает зачем эта крышка треугольная вообще нужна? Какой герметик луччше применить,красный высокотемпературный подойдет? И ещё,есть ли какие нибудь советы,как снять трамблёр, для замены резинового колечка,и что бы не збить зажигание?

Трамблер снимать НЕ НАДО!!!!!!Открути три болта на треугольной заглушке,сними ее(только выжди минут 30 после остановки двига,чтобы масло из отверстий не подтекало) там прокладка,называется прокладка корпуса насоса системы смазки,промазываешь заглушку по окантовке(я брал прорезиненный герметик белый,пробовал красным у меня херня получилась).
П.С.заказал в экзисте енту прокладку 7 дней назад уже пришла.кат.№12812-PEL-003 стоимость 250р.



HR-V.МТ.4везде.1999.леворуль.
ссылка
 89200490995  
+Quote Post
Sitent
сообщение 20.7.2012, 9:51
Сообщение #43

год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1291
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(andrei.mihailichenko @ 27.1.2012, 0:47) *
Трамблер снимать НЕ НАДО!!!!!!Открути три болта на треугольной заглушке,сними ее(только выжди минут 30 после остановки двига,чтобы масло из отверстий не подтекало) там прокладка,называется прокладка корпуса насоса системы смазки,промазываешь заглушку по окантовке(я брал прорезиненный герметик белый,пробовал красным у меня херня получилась).
П.С.заказал в экзисте енту прокладку 7 дней назад уже пришла.кат.№12812-PEL-003 стоимость 250р.


Тоже течет оттуда же с зимы. Думал из под трамблера, но ща пошел еще раз глянул возможно и из под этой треугольной хрени.
Смотрел по номеру 12812-PEL-003 через needet.ru по своему авто только, говорит нет такой запчасти на мою. У меня VTEC !! конструкция несколько отличается, нашел подобную на свою с номером ориг 15825P2M005, в этом же месте находиться, но в needet называется Фильтр 600р, а по этому коду в exist - Прокладка селеноидного клапана 700р, рисунки при этом идентичные номер прокладки энтой 11 . Надеюсь это она. ссылка

Если кто в курсе поправьте если ошибаюсь.

Сообщение отредактировал Sitent - 20.7.2012, 9:52



ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]
 152818797  нечё мне звонить, пишите в асю  
+Quote Post
Kater
сообщение 15.11.2012, 15:07
Сообщение #44


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 14.9.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сегодня меняли гену, увидели что поддон в масле. Начали разбираться откуда, и получается вот от сюда
Прикрепленный файл  Фото011.jpg ( 43,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 915

Сфотал криво конечно. Это получается за клапанной крышкой слевой стороны двигателя (если смотреть на машину с морды).
Что это такое? Там прокладка какая-то может бежать? Щас попробую по каталогу поискать что это за хрень..

Сообщение отредактировал Kater - 15.11.2012, 15:09
 
+Quote Post
Гость_brn_*
сообщение 15.11.2012, 15:50
Сообщение #45



Гости 

Датчик давления масла, фильтр масла, клапан рециркуляции
 
+Quote Post





 

Kater
сообщение 15.11.2012, 16:16
Сообщение #46


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 14.9.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Это все вместе или на выбор? ) Чет не могу по каталогу найти это место..
 
+Quote Post
Fabregas1992
сообщение 15.11.2012, 16:58
Сообщение #47


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 194
Регистрация: 7.9.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Kater @ 15.11.2012, 17:16) *
Это все вместе или на выбор? ) Чет не могу по каталогу найти это место..

та же херь. течет масло, весь паддон в масле, а откуда ума не приложу((( возможно даже из под масляного фильтра... кстати как у тебя на фото тож такая же картина, да еще и спереди слева течет откуда то, или просто разбрасывается хз...
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 15.11.2012, 17:32
Сообщение #48

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(Kater @ 15.11.2012, 19:07) *
Сегодня меняли гену, увидели что поддон в масле. Начали разбираться откуда, и получается вот от сюда
Прикрепленный файл  Фото011.jpg ( 43,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 915

Сфотал криво конечно. Это получается за клапанной крышкой слевой стороны двигателя (если смотреть на машину с морды).
Что это такое? Там прокладка какая-то может бежать? Щас попробую по каталогу поискать что это за хрень..

Немного не понял по фото, но похоже это заглушка на ГБЦ, на втекнутых движках там клапан-соленоид ВТЕК прикручен вместо нее. Оно, нет?
Если оно, то читаейте выше.
Там прокладка резиновая, видимо надо менять.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Kater
сообщение 15.11.2012, 17:57
Сообщение #49


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 14.9.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Завтра попробую поудачнее кадр сделать, чтобы было более понятно.

Сам я тоже не понимаю откуда давит. Мастера сначала думали поддон, потом решили кто с клапанной крышки, а потом все таки на этой ерунде остановились. Хотели отправить на мойку двигателя чтобы было лучше видно, но потом передумали.
 
+Quote Post
Fabregas1992
сообщение 15.11.2012, 18:19
Сообщение #50


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 194
Регистрация: 7.9.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Kater @ 15.11.2012, 18:57) *
Завтра попробую поудачнее кадр сделать, чтобы было более понятно.

Сам я тоже не понимаю откуда давит. Мастера сначала думали поддон, потом решили кто с клапанной крышки, а потом все таки на этой ерунде остановились. Хотели отправить на мойку двигателя чтобы было лучше видно, но потом передумали.

мне в хонде диагносты сказали вообще сальник привода))) и это при вытекании масла двигателя...
 
+Quote Post
VasGen
сообщение 15.11.2012, 19:08
Сообщение #51


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 510
Регистрация: 13.1.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Kater
Вот тут посмотри ссылка. Сообщение 2, фото номер 7. Это как раз та крышка о которой rgraz писал. И она как раз находится аккурат под термостатом.



ссылка

Страшный суд — страшным судом, но вообще-то человека, прожившего жизнь в России, следовало бы без разговоров помещать в рай.
Иосиф Александрович Бродский
 
+Quote Post
Fabregas1992
сообщение 15.11.2012, 19:15
Сообщение #52


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 194
Регистрация: 7.9.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


кстати это может датчик давления масла 37240-PT0-023. себе сейчас заказал, там есть по 120 рублей, думаю даже если не он то просто чтобы быть уверенным в будущем, что этот датчик я поменял и эта версия отпала.
 
+Quote Post
Kater
сообщение 24.11.2012, 13:09
Сообщение #53


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 14.9.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Фу, выпустили из бана )))

Сделал сегодня еще пару фоток. Стрелками указал то откуда может давить. Но давит уже сильно, под капотом много масло, да и уровень упал хорошо за две недели..

Прикрепленный файл  Фото014.jpg ( 46,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 666
Прикрепленный файл  Фото015.jpg ( 44,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 604
Прикрепленный файл  Фото016.jpg ( 41,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 570
Прикрепленный файл  Фото017.jpg ( 41,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 606


Сообщение отредактировал Kater - 24.11.2012, 13:09
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 24.11.2012, 15:45
Сообщение #54

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(Kater @ 24.11.2012, 17:09) *
Сделал сегодня еще пару фоток. Стрелками указал то откуда может давить. Но давит уже сильно, под капотом много масло, да и уровень упал хорошо за две недели..

Очень похоже течет через прокладку под этой крышкой, под один из ее болтов прикручен температурный датчик сигнализации. Это как я и говорил - заглушка вместо отсутствующего клапана-соленоида VTEC. Выше была ссылка на тему, там показана на фото эта прокладка. Заказать-поменять несложно.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 24.11.2012, 18:00
Сообщение #55


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


называется крышка маслянного насоса. там резиновое уплотнение в форме 8. можно разобрать. протереть все бензином и посадить на герметик хороший. на пол года поможет.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Kater
сообщение 24.11.2012, 18:48
Сообщение #56


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 14.9.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


О, понял. Спасибо большое! Надеюсь что давит из под нее и все обойдется легким испугом.. А я то думал что хрюн масло дико жрать начал ((

Я так понимаю это эта прокладка?
Прикрепленный файл  011.PNG ( 74,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 515


Ее можно самому поменять? Если открутить, масло от туда не хлынет? )
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 24.11.2012, 19:09
Сообщение #57

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(Kater @ 24.11.2012, 22:48) *
О, понял. Спасибо большое! Надеюсь что давит из под нее и все обойдется легким испугом.. А я то думал что хрюн масло дико жрать начал ((

Я так понимаю это эта прокладка?

Ее можно самому поменять? Если открутить, масло от туда не хлынет? )

Она самая. Масло не хлынет, если менять на холодную и не заводить. )))
Обратно болты тянуть без фанатизма, головка - алюминиевая.
А "дико жрать" - это лужа на земле или как?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Kater
сообщение 24.11.2012, 19:37
Сообщение #58


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 14.9.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 24.11.2012, 22:09) *
Она самая. Масло не хлынет, если менять на холодную и не заводить. )))
Обратно болты тянуть без фанатизма, головка - алюминиевая.
А "дико жрать" - это лужа на земле или как?

Ну лужи нет, но капли есть. Когда генератор меняли, я под машину глянул, а там поддон в свежом масле. Вот с того времени от верхней риски уровень упал чуть ниже середины. Ну и за двигателем видно что все залило маслом, причем масло не в перемешку с грязью, а свежее, видимо во время поездки его прям сильно давило от туда..

Ну и я у друга спросил, хотел ему выговор сделать, т.к. он мне при продаже сказал что ест она только на трассе, а в городе расхода практически нет.. А тут на тебе, за 2 месяца уже литр долил, а проехал 1500 км. Ну вот ему выговариваю, а тот в недоумении ))

Сообщение отредактировал Kater - 24.11.2012, 19:37
 
+Quote Post
Fabregas1992
сообщение 25.11.2012, 9:36
Сообщение #59


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 194
Регистрация: 7.9.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Kater @ 24.11.2012, 20:37) *
Ну лужи нет, но капли есть. Когда генератор меняли, я под машину глянул, а там поддон в свежом масле. Вот с того времени от верхней риски уровень упал чуть ниже середины. Ну и за двигателем видно что все залило маслом, причем масло не в перемешку с грязью, а свежее, видимо во время поездки его прям сильно давило от туда..

Ну и я у друга спросил, хотел ему выговор сделать, т.к. он мне при продаже сказал что ест она только на трассе, а в городе расхода практически нет.. А тут на тебе, за 2 месяца уже литр долил, а проехал 1500 км. Ну вот ему выговариваю, а тот в недоумении ))

заехал я давече к знакомому в сервис, с похожей траблой, я только открыл капот, он увидел где подтеки и сказал что 100 пудов задний сальник коленвала. у меня подтеки и спереди двига и сзади (как у тебя). Тоже под машиной 5 капель, весь паддон в масле. но чтоб этот сальник поменять нужно коробу, сцепу снимать. Лучше пробовать обойдись малой кровью, вдруг правда прокладка, а то огромные деньги отдавать за сальник, который возможно не течет- глупо. Но судя по твоему рассказу об интенсивности течи масла, думается что все таки сальник... ИМХО не может бешено гнать масло из под прокладки без 100 % очевидности течи именно оттуда, а сальник он и в африке сальник))) Можешь двиг спереди сфоткать?
 
+Quote Post
Kater
сообщение 25.11.2012, 15:11
Сообщение #60


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 14.9.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Fabregas1992 @ 25.11.2012, 12:36) *
заехал я давече к знакомому в сервис, с похожей траблой, я только открыл капот, он увидел где подтеки и сказал что 100 пудов задний сальник коленвала. у меня подтеки и спереди двига и сзади (как у тебя). Тоже под машиной 5 капель, весь паддон в масле. но чтоб этот сальник поменять нужно коробу, сцепу снимать. Лучше пробовать обойдись малой кровью, вдруг правда прокладка, а то огромные деньги отдавать за сальник, который возможно не течет- глупо. Но судя по твоему рассказу об интенсивности течи масла, думается что все таки сальник... ИМХО не может бешено гнать масло из под прокладки без 100 % очевидности течи именно оттуда, а сальник он и в африке сальник))) Можешь двиг спереди сфоткать?

Страшный диагноз, не хотелось бы (( Завтра сфотаю спереди. Но кажись с переди все чисто у меня. Я бы и не обратил внимание если бы не почувствовал запах масла когда капот открыл..
 
+Quote Post


18 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 23:27