Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Блок кнопок стеклоподъемника, отказал :( |
12.10.2013, 13:09
Сообщение
#121
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1845 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 347 раз(а) |
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
7.4.2014, 19:24
Сообщение
#122
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 1.3.2014 Город: Набережные Челны Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
УРА сделал как описано, всё работает!!!
|
26.4.2014, 19:52
Сообщение
#123
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 26.4.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем здрасте, порушу помощи. Трёх дверый хрюндель перестал работать автомат стеклоподъёмника. Учить пробовал не помогло. Купил контрактный на вид плата почти как новая, но проблема осталась та же.
|
|
10.6.2014, 15:53
Сообщение
#124
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 12.4.2011 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
всем приуэт!
такая тема, высадил переднего пассажира, который забыл закрыть окно. С блока управления водителя, потянул кнопочку, стекло еле-еле поползло и встало. Перестало реагировать на кнопку. С пассажирской кнопки закрылось, но чуть медленнее обычного. Как думаете, блоку хана? или где проводочек устал?) |
|
|
|
|
15.6.2014, 16:56
Сообщение
#125
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 12.4.2011 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
Ребят, хрюн продолжает показывать фокусы, наверное лету радуецо
Вобщем стал очень через раз работать стеклоподъёмник на передней пассажирской двери с обоих кнопок. Скрутил главный блок кнопок с другой хрюши - та же история, проверил свой блок на другой машине - мой блок живой. Стекло зависло в нижнем положении, подниматься не хочет. При попытки опустить стекло (хотя ниже некуда) - слышно, что моторчик пытается крутить. Если поднимать стекло - не жужжит. Снял обшивку, проверил напряжение на обоих проводках подходящих к движку - с напругой всё норм. Подскажите где там стоит реле или редуктор, может кто сталкивался? |
25.6.2014, 23:17
Сообщение
#126
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
Да конечно же там редуктор,подай отдельно питание на моторчик,сними штатный разьем и подай питание отдельно с аккумулятора,если движка свободно перемещает стекло вверх и при смене полярности вниз,то смело можно говорить что проблема в проводке,закисли контакты в переключателях,мудрит контроллер и т.д.
А это штатная схема для ознакомления.
Прикрепленные файлы
|
|
26.6.2014, 5:17
Сообщение
#127
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
А редуктор там полное Г...,червяк на движке пластиковый и шестерня основная тоже.Стоят там еще 2 концевика,препятствующие движку опускать или поднимать стекла за пределы границ.Редуктор ремонтируется,но его надо вынимать из корпуса двери,а это жесть.
Сообщение отредактировал gigi - 26.6.2014, 5:17 |
|
26.6.2014, 5:56
Сообщение
#128
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 12.4.2011 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
у меня походу что то с электрикой было. на данный момент всё работает, но изредка бывает, что для того, чтобы поднять пассажирское стекло, надо сначала кнопку вниз нажать, а потом уже поднимать (с пассажирской кнопки). предохранители почистил, поставил на место. но источник глюка так и не нашёл пока.
|
26.6.2014, 9:40
Сообщение
#129
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
Снимаешь кнопку и чистишь контакты,кнопка имеет вид буквы П,если смотреть спереди,поддеваешь только аккуратно одно ухо отверткой и второе следом,переверни и отдели верх от низа,там стоит толкатель с пружинками не потеряйи не вырони.Внутри кнопки стоят 2 параллельных контакта,вытащи протри их, как правило они не пригорают.Внутри кнопки там пятачки пригорают,почисть их и собирай кнопку в обратной последовательности.Установи и проверь.Теперь есть еще главное реле стеклоподьемников,как правило если начинает барахлить двигатели подьемников,то контакты его сильно подгорают и отсюда возникает падение тока,это важно.
|
|
|
|
|
|
26.6.2014, 10:12
Сообщение
#130
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 12.4.2011 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
контакты чистил, у них состояние новых было, не в них дело. вот по реле не понял. в книге написано, что 51 и 52 позиции под капотом это реле стеклоподъёмников, но по факту это обычные предохранители. Пошевелил их, стало как то лучше, но не вылечилось полностью. Так же 4ый (кажется) предохранитель под рулем почистил, он немного с окисью был. Имхо где то там трабл. |
|||||||||||||||||||||||
26.6.2014, 14:46
Сообщение
#131
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
|
|
26.6.2014, 14:52
Сообщение
#132
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
Можно еще падение вычислить с помощью контрольки (лампы) примерно на 15 -20 Ватт,подключи ее вместо двигателя,только разьем вытащи из двигла,все увидишь.
|
|
26.6.2014, 15:36
Сообщение
#133
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 12.4.2011 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
|
28.6.2014, 1:45
Сообщение
#134
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
Да ничего в ней умного нет,обыкновенная автомобильная лампа 21 ватт,к лампочке припаяны провода,один конец лампы цепляется на корпус (минус авто),вторым "прощупывается" цепь электросхемы,по свечению лампочки (так как она является активной нагрузкой)находим и падение напряжения и тока.Очень удобно для таких поисков.
|
|
13.8.2014, 19:06
Сообщение
#135
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 11.8.2014 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Вопрос: если кнопка правой двери стекло опускает, но не поднимает в какую сторону смотреть?
|
|
|
|
|
|
13.8.2014, 19:16
Сообщение
#136
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 12.4.2011 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
короче прошёлся по разъемам. контакт есть везде. так и не нашёл в чём глюк. ситуация такая. еду один, с водительского блока почти всегда левое переднее пассажирское стекло опускается и поднимается. если садится жена, то иногда стекло перестает реагировать. вот в чём дело то! с её стороны (пассажира) сначала стекло поднимается и опускается всё медленнее и медленнее, потом не реагирует ни на какую кнопку. НО! если резко, быстро и чотко нажать вниз (на пассажирском блоке), а потом резко вверх - то стекло поднимается. так и живём. для меня пока это необъяснимо. Сообщение отредактировал Olihandro - 13.8.2014, 19:17 |
|||||||||||||||||||||||
14.8.2014, 6:03
Сообщение
#137
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
Надо попробовать подать питание на мотор отключив его от исполнительной цепи,непосредственно с аккумулятора (меняя полрность),погонять вверх и вниз несколько раз.Как резво они будут двигаться?
Сообщение отредактировал gigi - 14.8.2014, 6:09 |
|
14.8.2014, 6:53
Сообщение
#138
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
И все же контакты надо смотреть (на пассажирском блоке).Необьяснимого нет,без обидняков но я не верю что контакты кнопок разбирались и чистились,у мотора очевидно дают дуба щетки,возрос ток потребления мотора,контакты на кнопках пригорают.И если потом резко нажать как писалось автором,то пригар убирается и мотор оживает на некоторое время.Вот это и необьяснимое. Схему скинул как течет ток через исполнительные цепи,и под номерами что надо проверить.Чистка контактов кнопок на 100% устраняет все проблемы со стеклоподьемниками. Сообщение отредактировал gigi - 14.8.2014, 6:57
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.8.2014, 12:30
Сообщение
#139
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 31.7.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Большое спасибо! Попала вода в кнопки и на тебе.... тот же синдром. Расстроился по началу, что придётся блок менять, но нашёл "паяльника" и сделали подобным образом. Всё заработало HR-V 99 г.в., прулька
HR-V 00 г.в., леворукая |
|||||||||||||||||||||||
|
28.8.2014, 13:02
Сообщение
#140
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 12.4.2011 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
Менялся сам механизм стеклоподъёмника с мотором и блок кнопок главный и пассажирский. картина та же. |
|||||||||||||||||||||||
29.8.2014, 9:49
Сообщение
#141
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
|
|
29.8.2014, 16:43
Сообщение
#142
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 12.4.2011 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
|
30.8.2014, 5:01
Сообщение
#143
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
У меня видит Бог,был случай в 2000 году,когда по воле случая менял говно на говно.Притащили на шкворке совсем свежую тоету именно 2000 года выпуска,не заводилась( когда полез в блок предохранителей,понял что это утопленник,причем в японской грязи,наверное попала в сель,в салоне все отмыли,а под панелью,и кругом, грязью набита до отказа).А эту машину ждали в Новосибирске,причем клиент, перегонщику звонил каждые 5 минут.Нет искры,(начал с проверки главного реле,питание на комп,сигнал с компа и т.д)установлено, виноват трамблер,снимаю,проверяю,коммутатор - ОК, сдохла катушка.Мужичек рванул искать катушку,привозит говорит исправна (покупал на разборках),ставлю,хрен,искры нет.Сигнал с коммутатора идет на катушку,искры нет.Вердикт ищи еще,нашел, опять говорит 100%,рабочая (опять с разборки).Ставлю,картина та же,вердикт ищи еще,начал материться,оскорблять.Молчу,ответный ход за мной.Поехал нашел (и опять же с разборки),говорит что рабочая 100%,опять поставил вердикт и она дохлая.Перец этот с кулаками и матами.Молчу,думаю сам может туплю.Тут приехал мой хороший знакомый на такой же Тоетке,уговорил его снял трамблер,снял катушку и поставил на авто этому перцу.Тот орет благим матом, матюкается,лезет в драку,тут я уже уверен на 100%,что сейчас будет цирк, ему говорю сунь палец в наконечник бронепровода и крутни стартером все равно искры не будет.Этот КРИТИН, уверенный что так и будет, сунул палец в наконечник и КРУТАНУЛ стартером. Перепендюрило его так,что он перелетел через капот и тут я ему напиздюкал конкретно по харе (ответный ход),запомнил он это думается навек.Бланши под глазами светили не хуже новых фар.Заставил перца поехать и купить моему знакомому АБСОЛЮТНО НОВУЮ катушку(а в то время был еще дефицит зап.частей),извиниться по-полной (механики пили неделю непросыхая),ну и естественно срубил с него бабла.Уехал он ну очень озабоченный.Думаю доехал до клиента,если на Байкале не прибили. Вот так бывает,когда говно пытаешься заменить говном.И это абсолютно правдивая история,зафиксированная собравшимися болельщиками и советчиками коих было немало. |
|||||||||||||||||||||||
|
4.12.2014, 23:55
Сообщение
#144
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 26.4.2013 Город: Ярославль Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я думаю, что контора под названием ОМРОН специально сделала такую дорожку чтоб новые запчасти покупали. У Меня таже проблема оказалась, и именно в том же месте. СПАСИБО, ДЯДЬКИ, за эту шикарнейшую на Мой взгляд, тему!!!!!!!!!!!
|
27.3.2015, 18:38
Сообщение
#145
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 491 Регистрация: 3.1.2015 Город: Ульяновск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
Всем привет, у меня тоже не работает стеклоподъемник только со стороны пассажира(пяти дверка левый руль)проверил контролькой на все двери подходит постоянный плюс,а на пассажирскую нет.Взял провод и кинул(плюс) с задней двери все заработало и с кнопки пассажира,и со стороны водителя.Потом кинул провод на прямую с блока стеклоподъемников на пас-кую эффекта ноль.Вывод:стеклоподъемник рабочий проводка тоже должна,скорее всего сам блок.прочитал все темы про стеклоподъемники но у всех в основном не работает водительский т.е. те кто припаивал перемычку.Поможет ли она у кого были аналогичные проблемы?может в другое место куда припоять надо?Блок разбирал на вид все дорожки целые.Если кто знает подскажите пож-ста,всем за ранее Спасибо.
|
|
28.3.2015, 4:57
Сообщение
#146
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
Читай мат.часть,должно помочь.
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.3.2015, 7:06
Сообщение
#147
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 491 Регистрация: 3.1.2015 Город: Ульяновск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
Спасибо gigi,но это вроде на трех дверку да и тестировать там нечего я с обычным проводом и контр.лампой все проверил.Значит так.В центральный блок плюс подходит,а на выходе из него только на задние двери расходиться на перед пассажира нету плюса.Я думаю что в самом блоке,какая-то дорожка сгорела но на вид все целое.В начале этой темы есть фото,при паяная перемычка,но она у тех у кого не работает водительская кнопка.Вот и возникает вопрос какая дорожка сгорела?куда надо при паять?Проверить саму плату возможности нет.Или может плюс который выходит на заднюю дверь перемкнуть с передним пассажирским,тогда должно заработать,но это колхоз какой-то замкнет еще че?Или при одновременном открывании двух стеклоподъемников,которые перемкнутые дадут перегруз?и сам блок вообще накроется?Ну или предохранитель будет выбивать? |
|||||||||||||||||||||||
|
28.3.2015, 8:02
Сообщение
#148
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
Ну тогда держи на пятидверку. Можно через диод подать плюсик и с задней дверки.Ничего там не вырубится.Смотри плату скорее всего там косяк,посмотри внимательно дорожки с микроконтроллера если плюс не снимается с платы управления. Сообщение отредактировал gigi - 28.3.2015, 8:07
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.3.2015, 8:16
Сообщение
#149
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
Сверься со схемой,нет 100% уверенности что наша. Провод + может обломится и в гофре двери.
Сообщение отредактировал gigi - 28.3.2015, 8:26 |
|
28.3.2015, 9:07
Сообщение
#150
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 491 Регистрация: 3.1.2015 Город: Ульяновск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
В гофре не должно,потому-что я на прямую кидал провод от центр.блока там где должен выходить плюс на передн.пассажирскую(зеленый с черной полосой)Сегодня позвонил товарищу он работает на мех.заводе паяют платы всякие для военной оборонки,может он разберется.Если что отпишу.(Истина где-то рядом) |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|