Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
38 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Аккумулятор, Все об АКПБ
YuryS
сообщение 22.12.2006, 20:16
Сообщение #61


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 21.12.2006
Город: Москва
Авто: другое
Поблагодарили: 1 раз(а)


Так значит. Померял. Напряжение 8В, уже поплыли часы - чушь показывают. На самой АКБ индикатор светится сиротливой красной точкой вместо синего ободка. Как думаете уже кранты АКБ? Пробовать запуститься от прикуривания?
 
+Quote Post
YuryS
сообщение 23.12.2006, 9:18
Сообщение #62


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 21.12.2006
Город: Москва
Авто: другое
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (айболит @ 22.12.2006 - 21:55)
Лудше попробовать заредить его,или менять.
Можно с пускового пускать,но опасно,любой скачёк напрежения и может сгореть какаянибуть электроника.
Рескнуть можно конечно. wink.gif

А откуда скачок то будет? Пусковое это такая же АКБ только переносная (или другое автомобиль) или я чего-то не договняю? Может нельзя запустить, а потом снять клеммы из-за пустого АКБ?
 
+Quote Post
YuryS
сообщение 23.12.2006, 16:11
Сообщение #63


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 21.12.2006
Город: Москва
Авто: другое
Поблагодарили: 1 раз(а)


Да, все дает... Вот стоил в ванной заряжается. Просто день еще потерян, причем выходной. Ну, да ладно...
 
+Quote Post
Nautilus
сообщение 23.12.2006, 21:59
Сообщение #64


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 447
Регистрация: 21.8.2006
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


По поводу зарядки аккумулятора: У меня сейчас стоит Varta 45Ah, так он если разряжается до состояния когда хрюха уже не заводится, то я заряжаю его в течение 45 - 60 мин, и этого хватает чтобы завестись, вот так!



Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
 
+Quote Post





 

YuryS
сообщение 23.12.2006, 22:42
Сообщение #65


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 21.12.2006
Город: Москва
Авто: другое
Поблагодарили: 1 раз(а)


У меня зарядился до полной за 2 часа и еще 4 часа простоял под напряжением, как написано в инструкции на зарядник. Сейчас уже темно, завтра с утра пойду ставить... Глядишь поедет...
 
+Quote Post
007
сообщение 28.12.2006, 11:13
Сообщение #66


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 296
Регистрация: 26.10.2006
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


KulekRoma
Привет!
Подскажи где найти в Нижнем батарейку о которой говоришь на 60А. Всё облазил нигде нет, тока на 45 максимум. Видал в Пигме Панас но не помню на скока (~1600р). unsure.gif



ИКРА Красная Камчатская новогодняя!!!
Доставка 908-239-14-29
FIELDER 120 & Corolla 101 Wagon
2105
HR-V
2104
[COLOR=red][SIZE=7]
 
+Quote Post
Nautilus
сообщение 28.12.2006, 12:46
Сообщение #67


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 447
Регистрация: 21.8.2006
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Позвони в Honda Автолига там должны быть, тел: 609860, 609870, 609907



Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
 
+Quote Post
007
сообщение 28.12.2006, 15:05
Сообщение #68


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 296
Регистрация: 26.10.2006
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Как же я забыл про родную автолигу.
ПАзвАнил. Сказали. Афигел.
Неоригинал (турц) 60Ач-2650, оригинал 55Ач -от3 500 под заказ. sad.gif
Будем искать дальше.



ИКРА Красная Камчатская новогодняя!!!
Доставка 908-239-14-29
FIELDER 120 & Corolla 101 Wagon
2105
HR-V
2104
[COLOR=red][SIZE=7]
 
+Quote Post
carmel
сообщение 9.1.2007, 16:36
Сообщение #69


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 5.4.2006
Город: Санкт - Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


....я согласен с silent - varta весшь... smile.gif



всем здоровья, любви и терпения.
 
+Quote Post





 

YuryS
сообщение 11.2.2007, 11:57
Сообщение #70


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 21.12.2006
Город: Москва
Авто: другое
Поблагодарили: 1 раз(а)


Никто не слышал про такие батарейки
АКБ DEKA 535MF Цена: 2518 руб.
DEKA 535MF 69A/h CCA 450. Размер (229х175х225) Европ. Полярность. Аналог Varta Azia Dynamik 560 162 042 с более высокой ёмк …» посмотреть полное описание

АКБ DEKA 551R Цена: 2584 руб.
DEKA 551R 60A/h CCA 450. Размер (238х127х222) Европ. Полярность. Аналог Varta Azia Dynamik 545 156 033 с более высокой ёмко …» посмотреть полное описание


Уж больно большие емкости заявлены. Что это за марка ДЕКА?
 
+Quote Post
007
сообщение 14.2.2007, 9:36
Сообщение #71


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 296
Регистрация: 26.10.2006
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


YuryS
Не слышал про такие. Вообще то надо ставить соответствующей ёмкостью, какую положени под генератор. на ХРВ 36Ач положено. Иначе большую ёмкость будет недозаряжать, а меньшую перезаряжать, что в обоих случаях приводит к уменьшению срока службы АКБ. По идее так. Но я поставил Мутлу 45, т.к. 35 есть в Нижнем тока Панасоник но китай, меня даже продавцы отговорили. Выбирал между Мутлу и Варта, 2 против 1-го за Мутлу. Варту приличную ( испания) не найти как и германию тоже. Мутлу турция+, у меня один на 2-х машинах стоял 7лет. И чувствую так бы и работал если бы не морозы -30, 2 зимы подряд 2004-2005гг.



ИКРА Красная Камчатская новогодняя!!!
Доставка 908-239-14-29
FIELDER 120 & Corolla 101 Wagon
2105
HR-V
2104
[COLOR=red][SIZE=7]
 
+Quote Post
YuryS
сообщение 14.2.2007, 10:07
Сообщение #72


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 21.12.2006
Город: Москва
Авто: другое
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (007 @ 14.02.2007 - 09:36)
Вообще то надо ставить соответствующей ёмкостью, какую положени под генератор. на ХРВ 36Ач положено. Иначе большую ёмкость будет недозаряжать, а меньшую перезаряжать, что в обоих случаях приводит к уменьшению срока службы АКБ.

Это не так. В инструкции на машину указано, что АКБ для разных рынков ставятся 36, 41 и 45 Ач. (у меня родной Yuasa на 41) При этом генератор один и тот же для всех машинок. Про проблему недозаряда я знаю. Но тут есть несколько соображений. 1) Недозаряд сказывается лишь на долговечности батарейки, а не на ее работоспособности. 2) В машине куча дополнительных потребителей было с самого начала - стало быть недозаряд был всегда и батарейка проработала почти 3 года, что меня устраивает.
3) В этой же теме советовали необслуживаемые батарейки большой емкости Оптима и утверждали, что с ними нет проблем по долговечности.

И все же меня интересует мнение о Дека, если кто знает - откликнитесь.
 
+Quote Post
007
сообщение 14.2.2007, 11:22
Сообщение #73


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 296
Регистрация: 26.10.2006
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


По поводу пере или недо заряда у самого вопрос возникает. А как же реле регулятор??? У нас в г.Бор 10км от НН собирают испанские Тудор под маркой Титан думал туда сгонять мож подешевле, оно вроде даже гелевые делают ~2500р.



ИКРА Красная Камчатская новогодняя!!!
Доставка 908-239-14-29
FIELDER 120 & Corolla 101 Wagon
2105
HR-V
2104
[COLOR=red][SIZE=7]
 
+Quote Post
YuryS
сообщение 18.2.2007, 17:38
Сообщение #74


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 21.12.2006
Город: Москва
Авто: другое
Поблагодарили: 1 раз(а)


В общем купил я DEKA 551R. Действительно 60Ач. Марка оказалось весьма уважаемой. Выпускаются EAST PENN Manufacturing Co., Inc. аж с 1946г. Цена 2700. Если заказать в инет-магазине, то 2435, но забирать самому и в рабочее время.

Поезжу - отпишусь.
 
+Quote Post
VadEl
сообщение 19.2.2007, 9:59
Сообщение #75


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 3.4.2006
Город: Донецк
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (007 @ 14.02.2007 - 09:36)
большую ёмкость будет недозаряжать, а меньшую перезаряжать, что в обоих случаях приводит к уменьшению срока службы АКБ. По идее так.

Безграмотный бред.



Vad El'
H-RV GH4 2004'
 
+Quote Post





 

VadEl
сообщение 19.2.2007, 10:02
Сообщение #76


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 3.4.2006
Город: Донецк
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (YuryS @ 14.02.2007 - 10:07)
Про проблему недозаряда я знаю. Но тут есть несколько соображений. 1) Недозаряд сказывается лишь на долговечности батарейки, а не на ее работоспособности. 2) В машине куча дополнительных потребителей было с самого начала - стало быть недозаряд был всегда и батарейка проработала почти 3 года, что меня устраивает.
3) В этой же теме советовали необслуживаемые батарейки большой емкости Оптима и утверждали, что с ними нет проблем по долговечности.

Генератору (точнее регулятору) глубоко пофигу, оно существо неразумное wink.gif Пока есть куда деваться электричеству - оно будет его генерировать. Пока АКБ не наполнится. А когда наполнится, то сколько ты из него вычерпаешь (при заводе например), столько надо будет заряжать. Не больше. И от ёмкости АКБ это не зависит.



Vad El'
H-RV GH4 2004'
 
+Quote Post
YuryS
сообщение 19.2.2007, 14:21
Сообщение #77


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 21.12.2006
Город: Москва
Авто: другое
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (VadEl @ 19.02.2007 - 10:02)
Генератору (точнее регулятору) глубоко пофигу, оно существо неразумное wink.gif Пока есть куда деваться электричеству - оно будет его генерировать. Пока АКБ не наполнится. А когда наполнится, то сколько ты из него вычерпаешь (при заводе например), столько надо будет заряжать. Не больше. И от ёмкости АКБ это не зависит.

Обычно аргументация по поводу недозаряда строится не так.

Мы ездим большей частью по городу, пробки. Очень длительное время мотор работает на холостых оборотах. Поэтому АКБ большой емкости не успевает подзарядиться до полной. А эксплуатация при постоянном заряде на уровне 50-70% от полной емкости приводит к раннему износу АКБ. Собственно в этом опасность.
 
+Quote Post
VadEl
сообщение 19.2.2007, 18:10
Сообщение #78


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 3.4.2006
Город: Донецк
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ПРичём тут ёмкость, товарищ. Ты завёл машину и израсходовал определённый запас НЕЗАВИСИМО от ёмкости.
Какая нафиг разница, отпил ты поллитра от литра или от бассейна? Поллитры оно всегда поллитры wink.gif
Если уж по твоей аргументации, то бОльшая ёмкость опять выгоднее. Потому что в процентах АКБ будет недозаряжен меньше wink.gif



Vad El'
H-RV GH4 2004'
 
+Quote Post
Stas
сообщение 26.2.2007, 12:05
Сообщение #79


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 24.1.2006
Город: Сергиев Посад
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Попробую положить конец спорам. Сказка о недопустимости использования батарей большей (чем штатная) емкости проистекает от незнания физики процесса заряда АКБ от генератора автомобиля. Заряд батареи в авто производится при постоянном напряжении (а не токе!!!). Ток заряда в данном случае будет гулять, ибо по мере заряда внутреннее сопротивление аккумулятора увеличивается. И чем больше разряжена батарея - тем больший ток заряда будет подаваться с генератора. Какое-то время после пуска двигателя например зарядный ток может составлять десятки ампер. Иными словами, АКБ "возьмет" столько, сколько ему нужно, пока его внутреннее сопротивление достаточно мало. Как только оно начнет возрастать, соответственно начнет уменьшатся ток заряда. Таким образом, батарея с емкостью например 55Ач едва ли будет заряжаться дольше, чем например 36Ач.
Самым главным моментом здесь является токоотдача генератора (читай его ресурс при повышенной нагрузке) и надежность проводки. Исходя из вышеизложенного считаю, что повышение емкости АКБ (без фанатизма конечно) оправдано в регионах с холодным климатом. Правда, не следует забывать, что при этом ресурс гены снизится. wink.gif



Military Intelligence
 164901176  
+Quote Post
казанец
сообщение 26.2.2007, 12:50
Сообщение #80


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 816
Регистрация: 4.4.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


ресурс генератора не снизится так как его мошьность рассчитана с огромным запасом конечно если не включать постоянно мощные потребители энергии ,а так все написано абсолютно правильно ,к примеру включенный ближний потребляет прим 10 ампер что уже больше зарядного тока 55 ого аккума biggrin.gif
 
+Quote Post
YuryS
сообщение 26.2.2007, 13:16
Сообщение #81


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 21.12.2006
Город: Москва
Авто: другое
Поблагодарили: 1 раз(а)


Stas
казанец
из ваших пояснений так и неясно, каким боком все это сказывается на ресурсе свинцово-кислотной АКБ.
Мне объясняли следующее: для максимального времени работы свинцово-кислотной АКБ она должна быть постоянно заряжена в пределах 30-100%. В отличие от скажем, от, как там правильно называется металлогидридной, которая должна разряжаться в 0 и затем заряжаться до полной (так называемый "эффект памяти"), или от литий-ионной или литий-полимерной, которые могут работать при любом заряде-разряде, но при условии, что уровень заряда не ниже 10%.
 
+Quote Post
Stas
сообщение 26.2.2007, 14:14
Сообщение #82


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 24.1.2006
Город: Сергиев Посад
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (YuryS @ 26.02.2007 - 13:16)
Stas
казанец
из ваших пояснений так и неясно, каким боком все это сказывается на ресурсе свинцово-кислотной АКБ.
Мне объясняли следующее: для максимального времени работы свинцово-кислотной АКБ она должна быть постоянно заряжена в пределах 30-100%. В отличие от скажем, от, как там правильно называется металлогидридной, которая должна разряжаться в 0 и затем заряжаться до полной (так называемый "эффект памяти"), или от литий-ионной или литий-полимерной, которые могут работать при любом заряде-разряде, но при условии, что уровень заряда не ниже 10%.

На ресурсе самой АКБ ИМХО может сказаться только повышенный зарядный ток, разрушающий пластины.
Отсюда и требование "...в пределах 30-70%...", т.к. чем меньше остаточная емкость батареи-тем больший зарядный ток пойдет через нее с гены



Military Intelligence
 164901176  
+Quote Post
казанец
сообщение 26.2.2007, 17:46
Сообщение #83


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 816
Регистрация: 4.4.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


изменение емкоси никак не отразится на ресурсе акб
 
+Quote Post
Stas
сообщение 27.2.2007, 9:35
Сообщение #84


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 24.1.2006
Город: Сергиев Посад
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (казанец @ 26.02.2007 - 17:46)
изменение емкоси никак не отразится на ресурсе акб

Не согласен. Чем меньше начальная емкость, тем больший зарядный ток пойдет с генератора. Быстрый заряд (читай большим током, много большим соотношения 0,1 от емкости) разрушающе действует на пластины. Ресурс батареи при частых таких экстримах будет недолгим (максимум через год на помойку)



Military Intelligence
 164901176  
+Quote Post
Поручик
сообщение 27.2.2007, 10:40
Сообщение #85

Заслуженный тормоз Хрюшеводов России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 766
Регистрация: 29.1.2007
Город: Петрозаводск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата (Stas @ 26.02.2007 - 12:05)
ибо по мере заряда внутреннее сопротивление аккумулятора увеличивается.

По сути все правильно, только вот насчет внутреннего сопротивления smile.gif)))



Был молод и счастлив, богат и женат
Но все изменил игровой автомат :((((
 
+Quote Post
Stas
сообщение 27.2.2007, 10:58
Сообщение #86


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 24.1.2006
Город: Сергиев Посад
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (Поручик @ 27.02.2007 - 10:40)
Цитата (Stas @ 26.02.2007 - 12:05)
ибо по мере заряда внутреннее сопротивление аккумулятора увеличивается.

По сути все правильно, только вот насчет внутреннего сопротивления smile.gif)))

Тут все просто. Работает закон Ома I=U/R. Если взять напряжение на клеммах генератора (а соответственно и АКБ, поскольку они воткнуты в параллель) неизменным, т.к. работает регулятор напряжения (в среднем около 14В), то ток будет меняться именно из-за изменения внутреннего сопротивления батареи.
Ты наверное замечал, что в зарядных устройствах с постоянным напряжением по мере зарядки АКБ ток уменьшается



Military Intelligence
 164901176  
+Quote Post
Поручик
сообщение 27.2.2007, 11:17
Сообщение #87

Заслуженный тормоз Хрюшеводов России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 766
Регистрация: 29.1.2007
Город: Петрозаводск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата (Stas @ 27.02.2007 - 10:58)
Цитата (Поручик @ 27.02.2007 - 10:40)
Цитата (Stas @ 26.02.2007 - 12:05)
ибо по мере заряда внутреннее сопротивление аккумулятора увеличивается.

По сути все правильно, только вот насчет внутреннего сопротивления smile.gif)))

Тут все просто. Работает закон Ома I=U/R.

Не так просто. Как только звучит "внутреннее сопротивление ИСТОЧНИКА", вступает в силу закон Ома ДЛЯ ПОЛНОЙ ЦЕПИ (а не для УЧАСТКА ЦЕПИ).
Допусстим, мы сняли батарею с машины и подключили нагрузку вне машины. И что, у заряженного аккумулятора внутреннее сопротивление МЕНЬШЕ? smile.gif
Ты прав, по мере зарядки ток падает. Но не из-за сопротивления, а просто за счет меньшего перепада напряжений, ибо у заряженного аккумулятора оно больше и близко к выходному напряжению реле-регулятора.



Был молод и счастлив, богат и женат
Но все изменил игровой автомат :((((
 
+Quote Post
Поручик
сообщение 27.2.2007, 11:20
Сообщение #88

Заслуженный тормоз Хрюшеводов России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 766
Регистрация: 29.1.2007
Город: Петрозаводск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Упс sad.gif У заряженной батареи внутреннее сопротивление действительно МЕНЬШЕ.



Был молод и счастлив, богат и женат
Но все изменил игровой автомат :((((
 
+Quote Post
Stas
сообщение 27.2.2007, 11:43
Сообщение #89


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 24.1.2006
Город: Сергиев Посад
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (Поручик @ 27.02.2007 - 11:20)
Упс sad.gif У заряженной батареи внутреннее сопротивление действительно МЕНЬШЕ.

В любом случае радует отсутствие м-ду нашими мнениями радикальных противоречий biggrin.gif



Military Intelligence
 164901176  
+Quote Post
Поручик
сообщение 27.2.2007, 12:32
Сообщение #90

Заслуженный тормоз Хрюшеводов России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 766
Регистрация: 29.1.2007
Город: Петрозаводск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Дык это... Споемся smile.gif



Был молод и счастлив, богат и женат
Но все изменил игровой автомат :((((
 
+Quote Post


38 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 21:39