Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Адски троит |
16.2.2015, 9:23
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 16.2.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Надеюсь пишу в нужный раздел! модератеры правьте если что не так!!!
Красотка 2000 года выпуска! Взяла в конце ноября! Первые проблемы начались в морозы... Выяснилось что надо менять стартер! поменяли, правда на бу... но он не подводит, тьфу- тьфу- тьфу!!! Теперь другая проблема выползла: Сначала просто периодически глохла на горячую, и после плохо заводилась... приехала в Питер Ралли к хондолюбителям, начали проверку с трамблера, оказалось бегунок совсем плох, поменяли, почистили, и все было хорошо, механик дал команду на замену крышки трамблера, при чем обязательно на оригинальную, вместо того что стояло... спустя какое то время опять начала барахлить, и подтраивать немного... в пт заменили крышку наконец-таки, и вот тут она сказала пока... троить стала адски... поменяли на старую - какое то время проездила - минут 20... потом опять стала троить, в итоге вообще доехала до дома на тросу - ибо не реально ехать - буквально немного проезжаю - прогревается и усе... Подскажите хороший сервис кто возьмется на обслугу и что могет быть... подозрения на сам трамблер или топливную систему... ПЫ... СЫ... Датчик температуры сходит иногда с ума, то вообще нулевая температура, то типо горим... хотя все ок, это он сдох, или от того что на него течет из под крышки трамблера?? За ранее спасибо!! |
|
16.2.2015, 9:54
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
Сообщение отредактировал иким - 16.2.2015, 9:55 ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|
16.2.2015, 10:48
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
Похоже на капремонт головы |
|||||||||||||||||||||||
16.2.2015, 11:03
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 16.2.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
А может кто подскажет куда мне лучше? хотелось бы, что бы взяли уже и сделали!!! а то все что то говорят, а вот что бы сделать... Из знакомых хондо любителей сейчас все корчи к сезону строят(((
|
|
|
|
|
|
16.2.2015, 11:09
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
Охлаждающая жидкость уходит? Уровень смотрели? Может не датчик, а термостат подклинивать. Течет из-под крышки масло или охл. жидкость? Недопустимо - как там будет искра распределяться по жиже... HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
|||||||||||||||||||||||
16.2.2015, 11:28
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 16.2.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Там что то подкапывает, по моему масло... один раз ушла в ноль, но давно, в нг ... долила - за это время ушла на пол сантиметра... |
|||||||||||||||||||||||
|
16.2.2015, 11:28
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 16.2.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Там что то подкапывает, по моему масло... один раз ушла в ноль, но давно, в нг ... долила - за это время ушла на пол сантиметра... |
|||||||||||||||||||||||
|
16.2.2015, 11:35
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
Куда,где ушла? Охл. жидкость не должна расходоваться. Если уровень падает: течь или наружу, или в цилиндр/ры - отсюда и троение м.б. Пробита прокладка головки блока цилиндров, или минитрещина в теле - надо снимать голову блока и смотреть, ремонтировать или менять на контрактную. HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
|||||||||||||||||||||||
16.2.2015, 11:55
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 16.2.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Эмммм... а вот таких слов мне еще не говорили! это 4-я идея!!! АААААААА!!! Вроде как отзвонились что возьмутся делать... буду писать что как... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
18.2.2015, 13:52
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 16.2.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
В данный момент выяснилось что свечи аж хлюпают в масле..., поменяли свечи и провода, давануло прокладку клапанной крышки... все вокруг тоже в масле... Сейчас поменяют прокладку, поменяют топливный фильтр, промеряют давление в рампе, и вообще продиагностируют все, что только можно и буду писать что как...
|
|
18.2.2015, 14:25
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
Масло на свечи может попадать сверху через сальники клапанов и снизу по стенкам цилиндров через поршневые кольца. Давануло прокладку крышки, избыточным давлением картерных газов (там, где масло, а не бензин). Прокладку крышки поменять, так же, как и свечи, и провода - не решение проблемы. Топливная система, на мой взгляд, тут не при чем. Даже изношенные и залегшие кольца обычно далеко не сразу дадут состояние "хлюпания свечей". Поначалу просто понемногу повышается расход масла на высоких оборотах (напр. на трассе). Похоже на совсем ушатанный мотор: поршневая и/или клапанная группа. Что скажут знатоки? HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
|||||||||||||||||||||||
18.2.2015, 14:47
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 16.2.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Давление в помпе и топливник меняют по моей просьбе! иногда бывало что ее как за хвост держат при нажатии на газ.... вот и решили проверить, а фильтр пора уже менять было в принципе! Мотор сказали работает отлично, как новенький практически!!! ну вот ближе к вечеру надеюсь будут новости! |
|||||||||||||||||||||||
|
18.2.2015, 18:04
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
Ну так свечи пока чистые, и работают. Если "масло там хлюпало", то надо устранять причину, иначе периодически бороться со следствием. HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
|||||||||||||||||||||||
18.2.2015, 21:10
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 16.2.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну поменяли прокладки-масло от туда всё же шло, сейчас все решили не троит, не дурить на ходу работает как конфет очка, НО.. Опять но, была и раньше проблема, сейчас осталась, при резком нажимании на газ начинает 'захлебываться оборотами' и в последствии глохнуть, подробно: резко нажимаешь на газ, обороты чуть чуть поднимаются, а дальше резко вниз и усе... Ребята я честно рылась долго на форуме и искала, но я блондинка и ношу очки: ни чего не нашла((( ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ!!!! Механики уже готовы все подряд мерять и проверять, но хочу машинку домой!!!! И да исправляюсь: Хрюндель 2000 года рождения, приобретен на нашей с вами родине, на ручке, 105 сил! В моем пользовании 2 месяца!!! Влюбилась в авто с первого взгляда, а она подводит((( спасайте опытом!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
19.2.2015, 12:45
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 16.2.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
В общем история еще не закончена, поменяли крышку трамблера, посмотрели - все в нем хорошо! Но провалы при резком нажатии на педаль газа так и остаются... померить давление в рампе пока не удалось - не так то просто оказывается это... поменяли топливник... короче не ясна картина совсем((( но при этом при всем сейчас механы откатали на ней 40 км - и все гуд!!! сказали кроме этого не к чему придраться - ездит как новая... неужели это топливный насос???? аааааа, за что? ну я же не дочь миллионера (((
|
|
|
|
|
|
19.2.2015, 16:11
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
ошибки не пробовали считывать? чек не горит? может быть у вас с выпускной системой не все в порядке...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|
19.2.2015, 16:41
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 16.2.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
Гость_brn_* |
19.2.2015, 16:47
Сообщение
#18
|
|||||||||||||||||||||||
Гости |
На субару такие провалы вызывали свечи и высоковольтные провода. Да и топливный насос от ВАЗ 2110 стоит рублей 1000-2000. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.2.2015, 19:54
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5948 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Что за мастерская где ремонтируют методом замены-исключения? Неужели в столь немалом городе нет нормальных диагностов? Цепочка инжектора ашера довольно премитивна, инструментарий для проверки тоже достаточно прост, непонятно в чем проблемы. Не надо с такими проблемами ездить к тем кто ремонтирует всё и вся. Вам нужен, хороший именно инжектор-сервис, не захламленный всякими ненужными железками.
|
|
19.2.2015, 20:03
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
вот тут соглашусь с ижик ом. как давно проверялись-чистились форсы? может быть, что льют? что за сервис? если не дают гарантий и ценник грубый- считаю что это развод на деньги...
Сообщение отредактировал иким - 19.2.2015, 20:04 ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|
20.2.2015, 7:54
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 16.2.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да не методом исключения, просто так сложилось что после покупки не было возможности поехать нормально то сделать, а когда делали до - не понятно... тем более что машина пару месяцев вообще стояла... |
|||||||||||||||||||||||
|
20.2.2015, 7:54
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 16.2.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да не методом исключения, просто так сложилось что после покупки не было возможности поехать нормально то сделать, а когда делали до - не понятно... тем более что машина пару месяцев вообще стояла... |
|||||||||||||||||||||||
|
20.2.2015, 7:56
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 16.2.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
нет сделали все хорошо и вообще за копейки! и гарантию на сделанную работу дали!!! Но осталось только инжектор помыть, собственно вот на это и поеду! В общем машина работает на ура!! я довольна! есть мелочи, но это понятно, все таки хрюшечке 15 лет как ни как... Так что как промою инжектор - напишу полный отчет, но не уверена что скоро((( не до инета на выходных будет! |
|||||||||||||||||||||||
|
Гость_brn_* |
20.2.2015, 11:06
Сообщение
#24
|
|||||||||||||||||||||||
Гости |
Не надо его мыть. Считаю лишней тратой денег. Лучше свечи посмотреть/поменять да состоянив высоковольтных проводов посмотреть. |
|||||||||||||||||||||||
|
20.2.2015, 15:19
Сообщение
#25
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 16.2.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
20.2.2015, 16:04
Сообщение
#26
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|
20.2.2015, 16:20
Сообщение
#27
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 16.2.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
20.2.2015, 16:35
Сообщение
#28
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
если поменяли форсы, фильтр, зачем мыть? за мытье сколько запросили,2000-3000? прислушайтесь к совету brn провода, свечи...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|
20.2.2015, 16:49
Сообщение
#29
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
Riabinovka, а компрессию в цилиндрах мерили? и как дела с расходом масличка? что то мне сейчас пришло на ум, что провалы в работе и троение могут быть результатом загаженых маслом свечей...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|
24.2.2015, 10:04
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 16.2.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Меряли, все гуд, СВЕЧИ И ПРОВОДА ПОМЕНЯЛИ))))) Масло проверяю сейчас постоянно, все нормально, не ест))) за промывку 1000 взяли, работать стала ровнее и тише, но провалы так и остались, чувствую я это все же насос((( но не троит и больше ни чего не жалуется!!! надеюсь до следующей зп насос дотянет, а там все и поменяю!!!как оказалось померить давление в рампе на Хрюше в питере проблематично, ни кто не может, даже в хондовских севрисах(( |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|