Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> 4wd не запускается, Люди помогите советом-не включается 4wd при нагрузке на Honda HR-V
sergo41
сообщение 29.1.2014, 20:35
Сообщение #31


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 10.6.2013
Город: Смоленск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 29.1.2014, 13:07) *
Чиса теоретически, поскольку с точки зрения гидравлики это т.н. следящая система, включаться она должна сразу, как только разница угловых скоростей "перед/зад" превысит ~2.5% порог - это конструкционная разница производительностей переднего и заднего насосов. Но это теория. Практика - см. выше... mosking.gif

Может заблуждаюсь но я понимаю немного по другому. Блокировка муфты будет происходить при разнице вращения осей к примеру 4км/ч независимо от скорости авто. Так 10 и 14км/ч так и 110 и 114км/ч. Разница скоростей осей будет иметь аддитивный характер (это как белка в колесе, всегда на месте). А вот 2.5% из книги это про разницу в производительности насосов. Задана производителем для сдвига блокировки (блокировка при движении задним ходом будет наступать ранее на 2.5% чем передним). Реально же япы расчитали, что перед вращается на 2.5% быстрее зада и для этого сдвинули производительность насоса, выровняв тем самым производительность насосов в DPS.
Насчёт механики всё правильно, если очень аккуратно погасить момент сцеплением то можно покрутить кардан при затянутом ручнике.

Про поддомкраченное колесо, так у меня оно стоит колом почти сразу, люфт совсем небольшой.
 
+Quote Post
Гордей
сообщение 30.1.2014, 12:25
Сообщение #32


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Думаю, немаловажный факт состояние дисков-их износа, в результате не своевременной замены масла,условий бездорожья,стиля езды и прочих причин могут повлиять на работу заднего дифа.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
atu
сообщение 31.1.2014, 22:17
Сообщение #33


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 162 раз(а)


Если машину подъемником поднять и крутить передние колеса а задние на ручнике то ощущение что срабатывает за четверть оборота колеса. Но если сильно стараться то можно проворачивать. Мне кажется есть преднатяг. Типа на зад всегда передается около пусть 10%. а остальное при блокировке ДПС laugh.gif добавляется.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6.5.2024, 2:19