Клуб любителей Honda HR-V
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Клубный сервис Клуб Контакты Сделать Закладку
Замена передних тормозных колодок Range Rover Vogue
 

 
  

Замена передних тормозных колодок Range Rover Vogue

Здравствуйте. У меня Range Rover Vogue с мотором 4.4 дизель, 2010 года выпуска. Пробег на автомобиле 145 тысяч километров. Недавно при торможении начали скрипеть передние колодки. После диагностики определил что колодки нужно менять.

Диагностика

Снимите колесо и визуально оцените состояние колодок. Толщина новой колодки 16.6 мм, предельно допустимая 4 мм. Также можно демонтировать колодку и произвести замер с помощью штангенциркуля.

Обратите внимание, размеры приведенные выше указаны с учетом общей толщины колодки, то есть с металлической основой.

Выбор запчасти

Оригинальные колодки достаточно дорогие и выбирал я из заменителей. В итоге отдал предпочтение колодкам TRW по артикулу GDB1834. Они подготовлены для датчика износа.

Если у вас большой пробег может потребоваться замена штифтов, пружинной пластины колодок и крепящего болта. Я предпочитаю менять все комплектом с каждой заменой. Комплект из штифтов, пружины и болта купил по артикулу 82073600 от TEXTAR.

Инструменты и материалы для работы:

  • Ключ для колесных болтов;

  • Домкрат;

  • Молоток;

  • Выколотка диаметром 3 мм;

  • Плоскогубцы;

  • Медная смазка в аэрозоле;

  • Вороток с трещоткой;

  • Торцевая головка на тринадцать;

  • Небольшой монтажный рычаг;

  • Вилка для снятия клипс;

  • Металлическая щетка.

Фотоотчет

Обратите внимание, колодки на Range Rover меняются без снятия суппорта.

Ослабляем болты, поддомкрачиваем колесо, затем полностью выкручиваем болты и снимаем его. Колесо подкладываем под порог для безопасности.

Выбиваем верхний, нижний штифты с помощью молотка и выколотки размером 3 мм. После того как штифт тронулся с места, его удобно достать плоскогубцами.

Снимаем пружинную пластину. Обычно после снятия штифтов она выпадает сама, а бывает что и прикипает.

Откручиваем болт крепления среднего штифта. Болт под головку на тринадцать.

После откручивания крепящего болта выбиваем штифт на себя с помощью выколотки и вынимаем плоскогубцами.

С помощью монтажного рычага отодвигаем каждую из колодок от диска, для того чтобы утопить тормозной поршень в исходное положение.

Руками извлекаем обе накладки из посадочных мест.

Осматриваем пыльники тормозных поршней на целостность и ставим новые накладки.

C помощью металлической щетки очищаем все отверстия для штифтов и наносим медную смазку.

Устанавливаем центральный штифт. Обратите внимание, если вы используете старые штифты, почистите их щеткой и нанесите в местах установки медную смазку.

Наживляем и закручиваем крепящий болт, а также забиваем нижний штифт.

Одной рукой заводим нижний край пружинной пластины под штифт, а другой прижимаем и заводим верхний штифт. После того как завели штифт и пружина зафиксирована, забиваем штифт до упора.

Обратите внимание, на несколько нюансов в работе:

  1. На этом автомобиле должны быть установлены датчики износа колодок, в моем случае они были сломаны. Если у вас датчики есть, то перед заменой колодок нужно отключить разъем. Разъем лучше всего отключить с помощью вилки, выдернув на себя.

  2. Во время утапливания колодок открутите пробку на расширительном бачке и следите за уровнем. При необходимости откачайте жидкость.

  3. После замены колодок, перед началом движения выберите свободный ход нажав 2-3 раза на педаль.

Материал любезно предоставил автомеханик Иван Матиешин.