Клуб любителей Honda HR-V
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Клубный сервис Клуб Контакты Сделать Закладку
Что означают известные автомобильные сокращения?
 

 
  

Что означают известные автомобильные сокращения?

С модернизацией автомобильной промышленности, различные дополнения в них естественно увеличились. В результате появилось много новых названий технологий, и, чтобы было легче их запомнить, производители придумали множество сокращений. Парадокс в этом случае заключается в том, что иногда одни и те же системы имеют разные названия просто потому, что они запатентованы другой компанией, а некоторые мелочи не совсем одинаковы. Поэтому может быть неплохо иметь расшифрованные названия по крайней мере 10 самых важных сокращений в доступных автомобилях. По крайней мере, чтобы быть уверенным, что не будет никакой путаницы, в следующий раз, когда мы будем читать список оборудования нового автомобиля.

ACC (адаптивный круиз-контроль) Отслеживает движение автомобилей впереди и автоматически снижает скорость, когда более медленный автомобиль выходит на полосу движения. При отведении вправо адаптивный круиз-контроль автоматически разгоняется до заданной скорости. Это одна из дополнительных возможностей, которая продолжает развиваться с развитием автономных автомобилей.

BSD (обнаружение слепых зон) Система имеет камеры или датчики, встроенные в боковые зеркала. Они следят за объектами, которые находятся в слепой зоне зеркал. Таким образом, даже если вы не видите движущегося к вам автомобиля, технология буквально удерживает вашу спину. В большинстве случаев система активна только тогда, когда вы зажгли индикатор и готовитесь к перестройке.

ESC, VSC, DSC, ESP (электронные системы контроля устойчивости) Это технология, которая гарантирует, что автомобиль не потеряет сцепление в нужный момент. На самом деле четыре алфавита имеют одно и то же, но разные производители используют разные названия. Однако на разных автомобилях система работает по-разному. В некоторых приложениях он автоматически активирует тормоза для стабилизации автомобиля, в то время как в других он отключает свечи зажигания, чтобы заставить автомобиль замедляться и возвращать управление водителю.

FCW (предупреждение о прямом столкновении) Если система обнаруживает препятствие и водитель не отвечает вовремя, автомобиль автоматически предполагает, что столкновение произойдет. В результате, миллисекундная технология решает действовать - загорается приборная панель, звуковая система подает звуковой сигнал, а тормозная система готовится к активному торможению. Другая система, называемая FCA (Forward Collision Assist), добавляет к этому возможность самостоятельно останавливать автомобиль в случае необходимости, без ответа водителя.

HUD (Head-Up Dispay) Это технология, которую автопроизводители заимствуют из авиации. Информация от навигационной системы, спидометра и наиболее важных индикаторов двигателя отображается непосредственно на ветровом стекле. Данные разрабатываются прямо перед водителем, у которого больше нет причин оправдывать сотрудникам ГИБДД, что он отвлекся и не знал, сколько он двигается.

LDW (предупреждение о выходе из полосы движения / система предупреждения о выходе из полосы движения). Камеры, установленные с обеих сторон автомобиля, следуют дорожной разметке. Если он идет непрерывно и автомобиль пересекает его, система напоминает водителю звуковой сигнал и в некоторых случаях вибрацию в рулевом колесе, которая напоминает водителю вернуться на свою полосу движения.

LKA (Lane Keep Assist / Система отслеживания полосы движения). Благодаря обновлению системы сигнализации LDW ваш автомобиль может не только считывать дорожную разметку, но и аккуратно направлять вас по правильному и безопасному пути. Вот почему заботятся о технологиях LKA или Lane Keep Assist.

TCS (система контроля тяги). TCS очень близка к электронным системам стабилизации, так как она снова заботится о сцеплении и устойчивости вашего автомобиля, воздействуя на двигатель. Технология контролирует скорость каждого отдельного колеса и, таким образом, понимает, какое из них имеет самый низкий сцепление.

HDC (Hill Descent Control) В то время, когда компьютеры контролируют практически все в автомобилях, почему бы не доверять им на крутом склоне? В этом упражнении много тонкостей, и чаще всего речь идет о условиях бездорожья, где тротуар довольно неустойчив, а центр тяжести высок. По этой причине HDC в основном оснащен моделями внедорожников. Технология дает вам право снимать ноги с педалей и просто направлять джип в правильном направлении, остальное делает компьютер, который управляет тормозами индивидуально, чтобы предотвратить блокировку колес и другие проблемы с крутым уклоном.

OBD (бортовая диагностика).